Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потемнел бачок антифриза и сам антифриз тоже. Вообще это норма? И в чем может быть причина? Как часто его меняют? Сандеро 1,11 год
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, потемнел бачок антифриза и сам антифриз тоже. Вообще это норма? И в чем может быть причина? Как часто его меняют? Сандеро 1,11 год.
В антифризе красители присутствуют, возможно от него и потемнело. В бачке есть перегородки, со временем они разрушаются и нужно менять бачок, чтобы кусочки пластика не забились в системе
ещё возможно, что бачок не оригинальный, (качество пластика плохое). Главное чтобы внутри не было разрушений. Можно аккуратно потыкать внутри отвёрткой, на целостность, без фанатизма только
что-то не так с вашими бачками) второй раз меняете антифриз, а результат одинаковый. у меня Синтек залит уже больше 2-х лет, ничего не покрасилось. чисто для профилактики наверное в районе 3-х лет поменяю и опять на Синтек
Меняет цвет - идет коррозия в системе охлаждения.
Менять с промывкой системы:
Самый простой способ промывки состоит в том, чтобы залить в систему охлаждения чистую воду (желательно деминерализованную или фильтрованную) и дать двигателю поработать 10-15 минут на холостых оборотах для открытия термостата и циркуляции жидкости по большому кругу системы. Однако очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая "мягкая промывка", удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.
Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии. Это выражается в уменьшении рН (водородного показателя) жидкости на 1–1,5 единицы. "Мягкая промывка" выполняет функцию, образно говоря, "предварительной грунтовки", после которой у новой жидкости сохраняется больше присадок, а рН остается на прежнем уровне.
Если система охлаждения была сильно загрязнена, о чем можно судить по состоянию слитой промывочной жидкости, то промывку лучше повторить или выполнить её с использованием очистителя системы охлаждения.
https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-3/
В крайнем случае в дистилированную воду для промывки добавляют лимонную кислоту, а потом еще раз промывают чистой водой