потемнел бачок антифриза и сам антифриз тоже. Вообще это норма? И в чем может быть причина? Как часто его меняют? Сандеро 1,11 год

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, потемнел бачок антифриза и сам антифриз тоже. Вообще это норма? И в чем может быть причина? Как часто его меняют? Сандеро 1,11 год.
 


bublik

New Member
В антифризе красители присутствуют, возможно от него и потемнело. В бачке есть перегородки, со временем они разрушаются и нужно менять бачок, чтобы кусочки пластика не забились в системе
 

readme.by

New Member
дело в том что пару лет назад я уже меняла бачок, если не ошибаюсь синтек жёлтый.
 

crim

New Member
ещё возможно, что бачок не оригинальный, (качество пластика плохое). Главное чтобы внутри не было разрушений. Можно аккуратно потыкать внутри отвёрткой, на целостность, без фанатизма только
 
Я бачок поменяла, потому что родной бачок тоже потемнел, сказали сменить и антифриз тоже, сейчас опять ситуация повторилась.
 

SEOdream

New Member
Нужно тогда сливать этот, промывать бачок и заливать новый антифриз? Какой посоветуете?
 

CrAZy_funny

New Member
у меня степ 1 2012. Лью с завода кул стрим nrc, 4 замены было. Бачок родной, не тёмный
 

rkostyan

New Member
что-то не так с вашими бачками) второй раз меняете антифриз, а результат одинаковый. у меня Синтек залит уже больше 2-х лет, ничего не покрасилось. чисто для профилактики наверное в районе 3-х лет поменяю и опять на Синтек
 

Scorpion666

New Member
Чаще производить замену антифриза, если пробеги не большие, то раз в 3-4 года
 

Ането

New Member
Меняет цвет - идет коррозия в системе охлаждения.
Менять с промывкой системы:
Самый простой способ промывки состоит в том, чтобы залить в систему охлаждения чистую воду (желательно деминерализованную или фильтрованную) и дать двигателю поработать 10-15 минут на холостых оборотах для открытия термостата и циркуляции жидкости по большому кругу системы. Однако очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая "мягкая промывка", удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.
Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии. Это выражается в уменьшении рН (водородного показателя) жидкости на 1–1,5 единицы. "Мягкая промывка" выполняет функцию, образно говоря, "предварительной грунтовки", после которой у новой жидкости сохраняется больше присадок, а рН остается на прежнем уровне.
Если система охлаждения была сильно загрязнена, о чем можно судить по состоянию слитой промывочной жидкости, то промывку лучше повторить или выполнить её с использованием очистителя системы охлаждения.
https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-3/
В крайнем случае в дистилированную воду для промывки добавляют лимонную кислоту, а потом еще раз промывают чистой водой
 

Сверху