Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После 35 тыщ.. проточил диски оригинальные, что шли с завода.. 20 мм
Хм. Ну, если они были 22, то у них же минимум 19.8, вроде как. Тут уже и не стоило, вроде как, точить.
Они идут 22 до 19.8 и 20.6 до 17.7. может, ещё какие то есть размеры, можно посмотреть по параметрам производителя этого диска.
если ещё в процессе, то очень важно прилегающие поверхности вычистить. И диска и ступицы и скобы в местах крепления. Сам менял вчера вечером, там ржавеет часто.
а то что один толще, другой тоньше, так они разных размеров бывают, как я выше писал, даже вентилируемые, это нормально. Те, что тоньше, у них внутри меньше отверстия и они, скорее всего, до 17.7мм износ держат.
ну, тут дело хозяйское. Все по-разному ездят. У меня и к 100 000 диски не стираются почти, а тут вот взял б.у., там на 120 осталось уже 18мм. И волной плоскость. Заменил на всякий случай. Хотя вон, даже лопается у кого то и ничего. Мне как то страшно с семьёй в такое попасть на межгороде. Перестраховщик я.
у меня на первом Степвее ТРВ до 20.6 - 17.7 тоже. Тоже, типа, тонкие. Которые я снял. Сосед твердит, мол, ездил бы и ездил. Вот, подумываю, может, продать по 1000 не бьют, тормозят, и колодки с ними почти новые..... Все негодовал, зачем меняю.
Главное после проточки ставить только НОВЫЕ колодки.. и следить, чтоб до последнего не сточились( поршень на полную чтоб не вылез).. 60 проц. и замена полная