Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на какое масло можно перейти?А то Эльф сейчас кусается.Вязкость
Российское я бы не рассматривал. Есть более, менее нормальные корейцы типа идемицу х9. Можно европейские вольф, валволайн,рове,ени,еврол,чемпионоил. Допуск А3 В4.
Если бы был высоко технологичный двигатель можно было и заморочиться! Лей лукойл меняй в 8тыс и все норм будет! Не слушай никого! Все это маркетинг и реклама! Я на лукошке 10 лет на генезисе все отлично!
раньше он был на нормальных присадках. Сейчас китай. И на китайских я бы посоветовал не больше 5т. Особенно в зиму. У меня мотор H4M и я заморачиаюсь, ибо склонен к угару. Ну а на древние моторы рено,согласен. Армотек тоже сйчас дороговат.А масла которые я указал тоже в пределах 4т. Примерно.
как же люди на китайских машинах ездят, на китайском масле? Ладно вам угарать! Движки старые как гов... маманта! Это все маркетинг для наивных! У знакомого 3 машины такси всю их жизнь там лукойл залит супер пробеги 350 тыс и не жалуется)
знаете угар масла это говенное масло такое как мне попадалась эльф с новья ушел с этого масла дастер 2.0 угар был к трем тыс и жрать начинал,залил два раза и перешел на генезис движек просто пел от замены до замены ни капли стиль езды газ в палас!
не спорю. Для этих двигателей нормально. Но у меня он практически одноразовый. Пока тестирую по разным маслам на угар. Ну почему маркетинг. Например валволайн у меня сразу по угару снизился, да и масло по сути не плохое. Против Лучка ничего плохова .Попробую как нибудь.
Тоненькие кольца,малюсенькие юбки поршней, аллюминевый блок, вазовская сборка. Турецкие H4M не масложорят почему-то. Взяли ниссановский HR16DE и модернизировали под себя. А это был очень не плохой двигатель с двумя форсунками на цилиндр. Как всегда хотели как лучше, а получилось....