Подскажите на какое масло можно перейти?А то Эльф сейчас кусается.Вязкость

Svet

New Member
Всем Привет.Подскажите на какое масло можно перейти?А то Эльф сейчас кусается.Вязкость 5w40
 


Kukin

New Member


auCYi7xeQfQ.jpg
 

kaizer

New Member
Ну очевидно же. Если цена кусается. Купите любой шняги 5,40 по цене 2000 р. За 4 литра и радуйтесь.
 

webdeco

New Member
Российское я бы не рассматривал. Есть более, менее нормальные корейцы типа идемицу х9. Можно европейские вольф, валволайн,рове,ени,еврол,чемпионоил. Допуск А3 В4.
 

Count Zero

New Member
Если бы был высоко технологичный двигатель можно было и заморочиться! Лей лукойл меняй в 8тыс и все норм будет! Не слушай никого! Все это маркетинг и реклама! Я на лукошке 10 лет на генезисе все отлично!
 

stoalenov

New Member
раньше он был на нормальных присадках. Сейчас китай. И на китайских я бы посоветовал не больше 5т. Особенно в зиму. У меня мотор H4M и я заморачиаюсь, ибо склонен к угару. Ну а на древние моторы рено,согласен. Армотек тоже сйчас дороговат.А масла которые я указал тоже в пределах 4т. Примерно.
 

webdeco

New Member
как же люди на китайских машинах ездят, на китайском масле? Ладно вам угарать! Движки старые как гов... маманта! Это все маркетинг для наивных! У знакомого 3 машины такси всю их жизнь там лукойл залит супер пробеги 350 тыс и не жалуется)
 

Alex

New Member
знаете угар масла это говенное масло такое как мне попадалась эльф с новья ушел с этого масла дастер 2.0 угар был к трем тыс и жрать начинал,залил два раза и перешел на генезис движек просто пел от замены до замены ни капли стиль езды газ в палас!
 
не спорю. Для этих двигателей нормально. Но у меня он практически одноразовый. Пока тестирую по разным маслам на угар. Ну почему маркетинг. Например валволайн у меня сразу по угару снизился, да и масло по сути не плохое. Против Лучка ничего плохова .Попробую как нибудь.
 
Тоненькие кольца,малюсенькие юбки поршней, аллюминевый блок, вазовская сборка. Турецкие H4M не масложорят почему-то. Взяли ниссановский HR16DE и модернизировали под себя. А это был очень не плохой двигатель с двумя форсунками на цилиндр. Как всегда хотели как лучше, а получилось....
 

Сверху