Почему такое произошло? Машина не заводилась ключом, который ежедневно используется, но завелась запасным ключом? При попытке завестись было ощущение,

balexi

New Member
Всех приветствую!
Почему такое произошло? Машина не заводилась ключом, который ежедневно используется, но завелась запасным ключом? При попытке завестись было ощущение, что сел аккумулятор. Проехав 80 км, заглушила, попробовала завести рабочим ключом - всё норм. Что это было? Что делать? Чего опасаться? Всем заранее спасибо!
 


Соколов

New Member
Может мозг делает иммобилайзер... Просто не совсем понимаю как устроен он в рено... Вроде как сам ключ намагничивается... Тоесть либо тупит приёмник в замке либо сам ключ уже умирает.
Думаю надо носить запасной на всякий случай и смотреть иммобилайзер...
Ещё может не заводится из за датчика положения коленвала... Он может при нагреве в обрыв уходить и соответственно пока не остынет не заведётся... Ну эьо чисто вариагтына вскидку... А так конкретно определить при каких условиях заводится при каких нет и в сервис...
 

Ането

New Member
у нас с запасным ключем при минусовой температуре так же не заводиться, а с основным без проблем. Мутный какой то иммобилайзер в рено
 
пятый год езжу - впервые такая проблема возникла. Да и минуса ещё не было. Страшно подумать, что будет зимой
 

GremlinRu

New Member
у нас так в прошлом году было, больше запасным ключем не пользуемся
 
Если иммобилайзер, то после поворота ключа с А на М будет гореть постоянно значек (красная точка)
 

st15

New Member
у нее потом завелась же от рабочего ключа. И описывает, как будто аккумулятор сел, просадка по напряжению была, наверное, а так бывает, когда контакт во втягивающем не срабатывает.
 

bublik

New Member
для меня тут ключевое - как будто аккумулятор разряжен. Ну, если отказал основной ключ, то какие тут уже вопросы....
 

pawel3

New Member
У меня такое было с другой машиной, словила глюк от сигнализации соседней машины, возможно код был один. Посоветовали привести в чувство открыв запасным. Всё в норму пришло.
 

Сверху