Перенес катушку зажигания с штатного места на новое, кому интересно могу фото

Svetilni4ik

New Member
Привет всем. Перенес катушку зажигания с штатного места на новое, кому интересно могу фото патом скинуть, сделал платформу для нее спереди между радиатором и геной, провод удлинил, и провода высоковольтные от девятки инжекторной поставил( штатных длины нехватило).
Все это чтоб катушка на клапанной крышке не перегревалась и не трескалась!
На новое место поставил сразу новую катушку, греться значительно меньше стала, сразу проверял поездив, рукой трогал старую не убранную на клапанной крышке и новую подключенную на новом месте.
На клапанной крышке старую катушку рука не терпела трогать а новую в новом месте спокойно, чуть теплая!
Пробег сейчас 55 тыс 2008года, фаза 1. проехал с переделкой 5 тыс.
Поставил на новое место новую катушку самую дешевую, тцитрон, пока работает отлично 5 тыс без перебоев и косяков. Хотя вроде пишут качество плохое, видно будет на с кока хватит), но после замены на новую катушку и провода высоковольтные машина заметно лучше поехала).
А старая катушка была с трещинами как и у многих с таким расположением на клапанной крышке, но она у меня еще не шила на корпус, просто заранее решил сделать)
Проездил пол лета и до сих пор, проездил все дожди, ливни и глубокие лужи, ни разу не за троил) и не заглохла! думаю разместил нормально не мокнет и не заливает катушку в новом месте, чего боялся. В дождь ездил открывал патом капот сухая ни капли, была мокрая только когда плыл по луже, чуть выше порога воды было) ливень летом у нас раз был). Проехал и патом остановился и не поленился вышел открыл капот и проверил, да была в воде и мокрая! но под капотом все в воде было, ремнем, геной и шкивом воду видимо захватило и разбросало сильно. Но все работало не шило, двигатель не троил все гуд). так что уже не парюсь езжу и забыл про новое расположение катушки и что может ее там залить).
Если кому была информация бесполезна или не интересно читать, прошу прощения).
 



Сверху