Нужен совет,,,,,,При заведенном двигателе прослушивается шелест и рокот. Когда

Соколов

New Member
Нужен совет,,,,,,
При заведенном двигателе прослушивается шелест и рокот. Когда выжимаю сцепление все пропадает. Все это происходит на нетралке. Ктото говорит что это подшипник первичного вала в коробке но я думаю что это выжимной подшипник обычно нп ВАЗах оэто так себя ведет выжимной подскажите может у когото такое было. Заранее спасибо.
 


Fredo

New Member
Выжимной, но он меняется весьма не удобно а при шелесте еще ему ходить и ходить
 

Otchim

New Member
Это беды выжимных подшипников ТУРЕЦКОГО ВАЛЕО. Люди ставят ЛУК или ВАЛЕО (корейское) и очень радуются отсутствием звука, дёрганий и шелеста с рокотом.
 

boris-nik

New Member
Я поменять выжимной и сам могу подскажите какого производитьеля взять
 

Homer

New Member
это выжимной. техническая особенность Логана (9 из 10 машин) откатал с этим звуком 120тыс. км. потом заменил сцепление на LUK. звука больше нет.
 

Dextra

New Member
Надо не только выжимной менять, лучше сцепление в сборе, так как штатное Турецкое Валео сомо по себе не ахти, я собираюсь менять на LUK как и Виктор Бушкевич. Если машина мало прошла, лучше ничего не трогать и так ездить.
 

Сверху