Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну воть...и до меня дошло((( сеня зажусь за машинку...завожу..какое-то шшшш..
Ну воть...и до меня дошло((( сеня зажусь за машинку...завожу..какое-то шшшш...думала чет с печкой....а нет..вкл магнитолу, а у нее все настройки сбились..причем, еле выкл...как раньше, когда аккум откл..
к постоянному плюсу надо подключать, что б настройки не сбивались когда ключ вынут. Желтый провод скрутить с Красным магнитолы и оба с постоянным плюсом машинки.
да и ЭБУ то же отключать при заводке, а то прошивка собьется. Тем более оно очень чувствителен даже к статическому напряжению, а тут такая сумасшедшая сила тока которая идет прямо в магнитолу))
а вот и нет там генератор( последовательно подлюченый эл.движок) поэтому при заводе идёт перемыкание. и акум выдаёт полную мощьность. из за чего и есть скачёк в бортовой сети. 12вольт остаётся, а вот сила тока скачет. первые доли секунды, потом естественно напряга идёт на стартёр