Ну воть...и до меня дошло((( сеня зажусь за машинку...завожу..какое-то шшшш..

usama

New Member
Ну воть...и до меня дошло((( сеня зажусь за машинку...завожу..какое-то шшшш...думала чет с печкой....а нет..вкл магнитолу, а у нее все настройки сбились..причем, еле выкл...как раньше, когда аккум откл..
 


madkaban

New Member
а что не понятного??? завожу машину, а магнитола сбилась, как буд-то аккум отключали...что не понятного???
 

Trepepe

New Member
если часы на спидометре не сбились... то магнитола сама каратнула...
 

Byltyr

New Member
потом настроили ее на одно радиостанцию..вроде пашет..но что было не понятно, ладно бы она умерла напрочь
 

consoris

New Member
Ильдар, видимо зад))) тк меня сеня все это гадство довело до ручки...не должно такого быть
 

balexi

New Member
к постоянному плюсу надо подключать, что б настройки не сбивались когда ключ вынут. Желтый провод скрутить с Красным магнитолы и оба с постоянным плюсом машинки.
 

Svet

New Member
не всегда помогает. просто включать магнитолу после завода машины. призаводке большая сила тока
 

Vala4i

New Member
да и ЭБУ то же отключать при заводке, а то прошивка собьется. Тем более оно очень чувствителен даже к статическому напряжению, а тут такая сумасшедшая сила тока которая идет прямо в магнитолу))
 

bizmenchik

New Member
а вот и нет там генератор( последовательно подлюченый эл.движок) поэтому при заводе идёт перемыкание. и акум выдаёт полную мощьность. из за чего и есть скачёк в бортовой сети. 12вольт остаётся, а вот сила тока скачет. первые доли секунды, потом естественно напряга идёт на стартёр
 

Сверху