Может кому интересно это уже второй ремень ГРМ поменял Гейтс пробег на этом 60 тыс он как новый на заводском тоже откатал 90 почти он был в таком же

xodok

New Member
я помпу буду менять при третей замене ремня на 200тыс если доживёт. Пока люфтов и потеков нет.
 


Adrenalin

New Member
если это пробег за три- четыре года и пробег трассовый то всё возможно
 

Forpost

New Member
Тут дело не в том, в каком он ещё состоянии . Я поменял на 70 тыс. И катаю спокойно, не боясь что порвётся и тогда кап ремонт светит.
 
Пробег 150т ремни менял на 100т. На днях хочу проверить. Думаю до 60 км проехать. Хотя по мануалю ремень генератора меняют 30т. Маленько не в тему но поделюсь опытом Свечи денсо проехали 40т буду менять
 

meiko.kaji

New Member
Судя по фото заменённых ремней в группах логан/сандеро/альмера, 6 лет уже край, заводской ремень с трещинами уже, а если авто эксплуатировалось на севере, то 4 года. Время больше старит ремень, чем пробег, если рассматривать пробег 10-20 тыс. км в год. И на простоявших полгода-год без движения ремень раньше трескается
 

hobotov

New Member
Братуха, вот тебе немного запятых,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а то у тебя походу закончились.
 

hobotov

New Member
А у меня 17тыс, машина декабрь 2018г,ездиню каждый день по городу,думаю тоже менять грм.
 

kristSsFa

New Member
Тоже поменял ремень (гейтс), старый вроде бы был ещё в порядке на 30т бы хватило, и помпу поменял уже как по регламенту! Был просто опыт с Лагуной ремень порвался, вот и не стал рисковать) на 70т пробега поменял второй ремень и в первые помпу, помпа (mikkeli) хоть ездишь и не думаешь о плохом)
 

Сверху