Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял колеса на зиму, на заднем колесе один болт закручивается и проворачивается бесконечно , резьба походу испарилась, что можно сделать
Я тоже сегодня менял резину.В прошлом году поставил зиму на штампах,прикрутил родными болтами, всё было нормально.Сегодня снимаю лето на литье,ставлю зиму на штампах,не могу до упора затянуть болты,такое впечатление, что штампы проминаются под болтами,не чувствуется плотной посадки болта.Попробовал прокрутить колесо,а его заклинило одним болтом.Начал откручивать,болт пополам.С трудом выкрутил обломок.
не только в ключе дело, резьба должна быть в чистоте и медной смазкой желательно обрабатывать. На сухую да с грязью понятно что и не затянешь нормально, и не открутишь после. А ключа если в голове нет, динамометр не поможет.
про чистоту резьбы я даже рот не разеваю, это как отче наш должно быть. А вот про без ключа в голове не согласен, именно тем, кто без ключа в голове, и нужен динамик. Я из таких, без него всегда перетягиваю.
кстати, по поводу медной смазки, если диск литой, то настоятельно не рекомендуется ей пользоваться. Медь и алюминий вместе при попадании соленой воды образуют гальванопару, а это значит коррозия. При литых дисках надо использовать алюминиевую смазку.
все верно, при многократном откручавании, смазка помогает сохранить резьбу и есть прослойка между резьбами, предотвращающая слипание металлов и закусывание.
зачастую в срыве резьбы виноваты работники шиномонтажек, которые пневмогайковертами закручивают колёсные болты. У меня именно так и было.
Никогда! не затягивал болты с помощью ноги