Масложор на двигателе H4M из за неправильной работы ВКГ (вентиляции картерных газов) Ни для кого не секрет что двигатель (H4M) есть "плохая копия"

Kolek Dmitryuk

New Member
несуществует идеального масла, так как ресурс двигателя повыше на среднезольном. Малозольное пошли от грузовиков, которые бегают по 100 тыс. и не забивают фильтра и не окисляют масла, там это экологично, но в легковых это уже, как ноу-хау современности, но специалисты не советуют это больше для дальних долгих поездок без нагрузок, так как при этих условиях ресурс масла малозольного выше станет чем среднезельного.
 


Чето автор тут все в кучу, да еще и эмоционального, собрал...одним словом, отсутствие глубины мысли, компенсируется ее длиной...
 
Тоже слышал что причина в системе вкг. Но думаю что косорукость сборки тоже на лицо. Видел когда-то видео что поршни на автоваз решили не подбирать, так как они "высокого качества". Это полный пи... У меня лично кушал масло с нуля около 350 на 1000... я был в ауте. Ушел с эльфа и кастрол. Лучше стало
 
Отец на каптюр проехал 30 000 км, Я на степвее 1500 км. Нет там ни какого масложора. На весах да, 106 л.с. жрут ни в свою....
 
Кто ниб думал про связь масложора и этих картерных газов на вечные проблемы с лямбдой и троением на холодную?
 

matsimon

New Member
На самом деле h4m не плохая копия hr16de, а ее модификация. Все что тут описано было на той или иной модификации hr16de.
Гидрокомпенсаторов на этих моторах сродясь не было. В Европе на эти моторы ставят газ с завода и ничего не регулируется
 

Сверху