Артем Набиуллин
New Member
Масложор на двигателе H4M из за неправильной работы ВКГ (вентиляции картерных газов)
Ни для кого не секрет что двигатель (H4M) есть "плохая копия" ниссановского HR16DE, те все было сделано нашими инженерам на удешевления производства и впаривания нам типо японского двигла но с еще большими проблемами.
т.е чистый японец и так звезд с неба не хватал но был крепким середнячком, но на ВАЗЕ его умудрились еще больше ухудшить при чем по всем параметрам
- убрали головку цилиндров с гидрокомпенсаторами и заменили с толкателями крайне не удобную для настройки зазора клапанов ( те установка ГБО отпадает)
- изменили немного систему ВКГ(вентиляции картерных газов)
- убрали по одной форсунке впрыска топлива
- убрали автоматический ролик натяжения ремня привода генератора
- но добавили дополнительные форсунки для впрыска масла в двигатель, не переработав поршневую с маслосъемными кольцами
- и многое другое......
И как наши инженеры решили проблемы с масложером - просто прописали в мануале - ВОЗМОЖЕН расход масла до 0,5 л на 1000 км
- НЕ рекомендуем торможение двигателем т.к это приводит к увеличенному расходу масла - летайте с горки на нейтралке - убивайтесь на здоровье (какой русский не любит быстрой езды)
но как говорится "и на хитрую жопу найдется х..й с винтом"
наши русские кулибины решили проблему с ВКГ при которой расход масла приходит в норму.
ниже схема как переделать ВКГ которая уменьшит жор масла (при условии что маслосъемные кольца более менее живые)
что нужно сделать - убрать картерные газы из системы впуска, но не задушить мотор оставив рабочим отведение картерных газов из двигателя.
надо малый круг ВКГ перевести на забор воздуха из воздухана, как на фото внизу, через клапан ВКГ
соединять можно как через тройник или на прямую но тогда нужно отвести газы из большого круга наружу отдельным шлангом длиной 20 см свесив его просто вниз (автоматически уходя от евро норм по экологии) тем самым мы тогда вообще исключаем попадание газомасляной смеси из картера в систему впуска.
- родной клапан ВКГ мы оставляем на месте - при необходимости он сбросит лишнее давление из головки.
Сразу отвечаю на вопрос мол типа картерные газы не будут попадать в систему впуска - но масла у нас и так переизбыток из за добавления форсунок нашими инженерами, кольца и так не справляются по этому быстро и закоксовываются
масло для нашего движка нужно выбирать в первую очередь с низкой зольностью 0W20 - 0W30 зимой, летом 5W30 допуски по ACEA C3 и менять через 5-7 т. км т.к масло съемные кольца очень тонкие и масла у нас ВСЕ не очень качественные и дорогие сейчас как и бензин
вот ресурс с обзорами масел
Ни для кого не секрет что двигатель (H4M) есть "плохая копия" ниссановского HR16DE, те все было сделано нашими инженерам на удешевления производства и впаривания нам типо японского двигла но с еще большими проблемами.
т.е чистый японец и так звезд с неба не хватал но был крепким середнячком, но на ВАЗЕ его умудрились еще больше ухудшить при чем по всем параметрам
- убрали головку цилиндров с гидрокомпенсаторами и заменили с толкателями крайне не удобную для настройки зазора клапанов ( те установка ГБО отпадает)
- изменили немного систему ВКГ(вентиляции картерных газов)
- убрали по одной форсунке впрыска топлива
- убрали автоматический ролик натяжения ремня привода генератора
- но добавили дополнительные форсунки для впрыска масла в двигатель, не переработав поршневую с маслосъемными кольцами
- и многое другое......
И как наши инженеры решили проблемы с масложером - просто прописали в мануале - ВОЗМОЖЕН расход масла до 0,5 л на 1000 км
- НЕ рекомендуем торможение двигателем т.к это приводит к увеличенному расходу масла - летайте с горки на нейтралке - убивайтесь на здоровье (какой русский не любит быстрой езды)
но как говорится "и на хитрую жопу найдется х..й с винтом"
наши русские кулибины решили проблему с ВКГ при которой расход масла приходит в норму.
ниже схема как переделать ВКГ которая уменьшит жор масла (при условии что маслосъемные кольца более менее живые)
что нужно сделать - убрать картерные газы из системы впуска, но не задушить мотор оставив рабочим отведение картерных газов из двигателя.
надо малый круг ВКГ перевести на забор воздуха из воздухана, как на фото внизу, через клапан ВКГ
соединять можно как через тройник или на прямую но тогда нужно отвести газы из большого круга наружу отдельным шлангом длиной 20 см свесив его просто вниз (автоматически уходя от евро норм по экологии) тем самым мы тогда вообще исключаем попадание газомасляной смеси из картера в систему впуска.
- родной клапан ВКГ мы оставляем на месте - при необходимости он сбросит лишнее давление из головки.
Сразу отвечаю на вопрос мол типа картерные газы не будут попадать в систему впуска - но масла у нас и так переизбыток из за добавления форсунок нашими инженерами, кольца и так не справляются по этому быстро и закоксовываются
масло для нашего движка нужно выбирать в первую очередь с низкой зольностью 0W20 - 0W30 зимой, летом 5W30 допуски по ACEA C3 и менять через 5-7 т. км т.к масло съемные кольца очень тонкие и масла у нас ВСЕ не очень качественные и дорогие сейчас как и бензин
вот ресурс с обзорами масел