Масложор на двигателе H4M из за неправильной работы ВКГ (вентиляции картерных газов) Ни для кого не секрет что двигатель (H4M) есть "плохая копия"

Масложор на двигателе H4M из за неправильной работы ВКГ (вентиляции картерных газов)
Ни для кого не секрет что двигатель (H4M) есть "плохая копия" ниссановского HR16DE, те все было сделано нашими инженерам на удешевления производства и впаривания нам типо японского двигла но с еще большими проблемами.
т.е чистый японец и так звезд с неба не хватал но был крепким середнячком, но на ВАЗЕ его умудрились еще больше ухудшить при чем по всем параметрам :)

- убрали головку цилиндров с гидрокомпенсаторами и заменили с толкателями крайне не удобную для настройки зазора клапанов ( те установка ГБО отпадает)
- изменили немного систему ВКГ(вентиляции картерных газов)
- убрали по одной форсунке впрыска топлива
- убрали автоматический ролик натяжения ремня привода генератора
- но добавили дополнительные форсунки для впрыска масла в двигатель, не переработав поршневую с маслосъемными кольцами
- и многое другое......
И как наши инженеры решили проблемы с масложером - просто прописали в мануале - ВОЗМОЖЕН расход масла до 0,5 л на 1000 км
- НЕ рекомендуем торможение двигателем т.к это приводит к увеличенному расходу масла - летайте с горки на нейтралке - убивайтесь на здоровье (какой русский не любит быстрой езды)

но как говорится "и на хитрую жопу найдется х..й с винтом"
наши русские кулибины решили проблему с ВКГ при которой расход масла приходит в норму.
ниже схема как переделать ВКГ которая уменьшит жор масла (при условии что маслосъемные кольца более менее живые)

что нужно сделать - убрать картерные газы из системы впуска, но не задушить мотор оставив рабочим отведение картерных газов из двигателя.

надо малый круг ВКГ перевести на забор воздуха из воздухана, как на фото внизу, через клапан ВКГ
соединять можно как через тройник или на прямую но тогда нужно отвести газы из большого круга наружу отдельным шлангом длиной 20 см свесив его просто вниз (автоматически уходя от евро норм по экологии) тем самым мы тогда вообще исключаем попадание газомасляной смеси из картера в систему впуска.
- родной клапан ВКГ мы оставляем на месте - при необходимости он сбросит лишнее давление из головки.

Сразу отвечаю на вопрос мол типа картерные газы не будут попадать в систему впуска - но масла у нас и так переизбыток из за добавления форсунок нашими инженерами, кольца и так не справляются по этому быстро и закоксовываются
масло для нашего движка нужно выбирать в первую очередь с низкой зольностью 0W20 - 0W30 зимой, летом 5W30 допуски по ACEA C3 и менять через 5-7 т. км т.к масло съемные кольца очень тонкие и масла у нас ВСЕ не очень качественные и дорогие сейчас как и бензин
вот ресурс с обзорами масел

RI2QNZCbOMg.jpg
 


Не понял влияния на жор масла переноса вентиляции через клапан в воздушный фильтр. Вы ее отключили на ХХ таким образом.
Трубка вкг опущенная вниз зимой перемепзает.
А вот про масло полностью согласен, поро малозольность и частую замену. В городе 5-7 тыс км это уже 250-300 моточасов.
 

Alex

New Member
ввиду того что наши инженеры влезли со своими модификациями в японский ДВС, нарушилась правильная циркуляция картерных газов, что привело к тому что движок засасывает через систему впуска сильно большое количество газомасляной смеси из картера и из под головки, у некоторых прям с завода жор масла по 0,5 л на 1000 км, а после данной манипуляции расход масла приходит в норму
 
Я тут вижу оду проблему - плохо организованы маслосъемные. На этом подрывалась Шкода, дважды, с двигателями для октавии. Тут, скорее всего, та же ситуация. Ну и сборка. Если она в плане подбора соответствующих размеров поршневой некачественная, масложор будет гарантированно, особенно на лёгкой поршневой, без юбки. Потому и опасаюсь этих двигателей, хотя и пишут, что целые парки работают на них и все отлично.
Вентиляция так устроена на очень многих авто, да и масложор наблюдается далеко не у всех с h4m, из чего, я бы сделал вывод, что изменения в системы вкг это борьба с последствиями, а не с причиной. Ну, иногда оправдана. На мой взгляд, только после попытки раскоксовки.
 

hoho

New Member
понятное дело что если после такой переделки ВКГ масложор не уйдет то по хорошему надо делать ремонт ДВС, по тому что необходимо сделать ревизию масло форсунок, колец, колпачков
в данной переделке ничего не блокируется
-в малом круге клапан остается на своем штатном месте и при необходимости скинет давление из под головы
-в большом круге сечение большое и ничего не перемерзает - люди переделывали из Новосибирска и все норм
цена переделки всего около 1 рубля не такая большая сумма чтобы проверить, ничего не случится с двиглом за 5-7 т км
ходят слуги что ВАЗ даже убрал с ДВС после 2019 г, масляные форсунки тем самым у владельцев свежих машин нет масложора
 

Zwezdochet

New Member
если угол выбран нормально, для отсутствия застоя, то не перемерзнет и то, при образовании эмульсии.у меня на Форде эмульсия попадала в воздушный фильтр и в мороз замерзала, как итог, выдавливание масла из под всей клапанной крышки. Свесив тупо вниз, тема прошла. Но воняло конечно в салоне знатно.
 
возможно, нужно поменять термостат и утеплить двигатель. Эмульсия от недогрева бывает, вода не успевает выйти из масла и двигателя в целом.
 

Dextra

New Member
Кстати вспомнил, как замерзание ещё устранил. Купил пенопропиленовую трубу прям под диаметр патрубка, затянул хомутом и свесил.
 

madkaban

New Member
а разве это наши инженеры переделали японский двигатель?Я думал-французы
 
Схема с толкателями на туевой куче машин > . Жор масла до литра прописан на такой же куче машин.кольца и прочее туда же
 
У меня безо всяких переделок и торможение двигателем посстоянно..от замены до замены интервал 10-12.000 км масло вообще не ест..ранее замечал если наваливать боле 140км/ч тогда подьедает..но это у всех моторов..на эльфе масло ело и крепко..
 
схема простая убираем влияние картерных газов на систему впуска.
Смотрим если масло стало меньше жрать то радуемся если не помогло то везем тачку в ремонт или продолжаем доливать масло и собирать деньги на ремонт :)
 
позвони в любую официальную дилерскую сеть определенного масла и спроси, а в Рено с двигателем h4M посоветуйте малозольное масло и вам ответят для какого двигателя и целей созданы эти масла.
 
вряд ли буду это делать. Но, если вы так уверены в их ответе, наверное, его знаете.
Поделитесь, всем будет интересно, Я думаю.
 

Сверху