Машинка сандеро 1 180000 пробег 1.6.Проблема в том что плохо тянет подтраивает когда едешь в горку такое ощущение что тянешь прицеп нажимаешь на

Подскажите пожалуйста.Машинка сандеро 1
180000 пробег 1.6.Проблема в том что плохо тянет подтраивает когда едешь в горку такое ощущение что тянешь прицеп нажимаешь на гашетку,а в ответ ели ели разгоняется.Особо ощущается не стабильная работа двс при оборотах двс до 2.500 когда мотор работает в натяжечку.После 2.500 такое ощущение будто оживает.
Было заменено:Лямда,катушка(2раза),свечи провода(2раза),ДАД,чистился дроссель,заменены все фильтра.Чек мигает когда давишь на гашетку потом гаснет.
 


webdeco

New Member
Добавлю ко всему выше написанному.Электрики ошибку не видят.
 

mike.hrf

New Member
Форсунки чистили? Мне кажется дело во впрыске либо сетка забита в модуле бензонасоса
 

rukol

New Member
Заехал с утра на СТО померить компрессию 1,2,3цилиндр от 6 до 8, 4цилиндр 12.Походу попал на копиталку ДВС.
 
А масло лили в цилиндры,перед повторной проверкой компрессии? Это чтобы исключить клапана,они могут быть прогоревшими или сёдла лопнули.
 
Я в этом не селён,но они кстати что-то про это говорили.По итогу масло заливать не стали,а надо было придётся повторно ехать.
 
бывает,что неопытные мастера неправильно определят фронт работ,скинут движок,а нужно было всего то сделать головку.Если лили нормальное масло и не перегревали,насиловали движок,160 до капиталки маловато.Хотя...мой товарищ купил сандеро,пробег 8тыс,сиденья в заводской плёнке,рад,,до смерти" .А торгаши сиденья сняли и год возили на ней товар.Убили мотор,подвеску...,поставили сиденья и скрутили пробег.А он теперь масло литрами льёт...
 

Mega D.

New Member
можно масло в цилиндры и ещё раз померить. Масла чуток совсем. Если вырастет, выровняется компрессия, то глянуть хон в цилиндрах камерой через свечные отверстия. Если Хон в порядке, то попробовать раскоксовывать. Только основательно, и в масло жижу и в цилиндры пену. И, скорее всего, ни один раз. А там уже смотреть, капиталить или дальше раскоксовывать и ездить.
 

Camomile

New Member
значит сменить сто и мастеров,проверить ещё раз и проверить форсунки.
 
да, могли неправильно померить. При замере нужно отключить форсунки. Если они этого не сделали и мерили попорядку, то понятен разброс того, что намерили.
По тяге - загляните в камеры эндоскопом, у меня тяга когда пропала, виновником был нагар на поршнях и в камере, как следствие - детонация на любом топливе с любыми присадками.
 

Vmart

New Member
Померил ещё раз в другом СТО результат:1,2,3-10,4-12.Свеча 4 цилиндра отличается от других.Посоветовали проверить фарсунку.
 
ну вот,и капиталка не нужна.Теперь форсунки помыть,проверить и лить хорошее масло и менять почаще5-7 тыс.Промоет,может и раскоксовка не нужна будет( я,кстати в эти штуки не верю)чаще менять масло,не ездить внатяг,время от времени лечить оборотами на скорости.
 
а при чем форсы, если похоже что катушке какой-то помереть хочется . Вы их проверяли? На пробой. Или вообще на живость.
 

Сверху