Машина у меня 2 года. С салона. Читаю, наблюдаю.Что по вашему инженеры опять все сделали через ж. Вот например недавний пост про топливный фильтр.

Irina Quast

New Member
Машина у меня 2 года. С салона. Читаю, наблюдаю.Что по вашему инженеры опять все сделали через ж. Вот например недавний пост про топливный фильтр. Зачем его засовывать туда? На многих авто стоит под днищем и замена 5 мин. Почему с..ка водительский дворник поднимается цепляясь за соседний? Мелочей таких куча. Кидайте свои наблюдения.
 


Philosopher

New Member
Я менял фильтр за пол часа никаких проблем и дворник не цепляет у меня если их поднимать и даже если цепляет вы его что каждый день поднимаете а фильтр достаточно поменять раз сто тыс лично я менял на 140тыс и он был в хорошем состоянии
 
На счёт фильтра так это не только рено, до этого был ноут, там такая же история, и меняют его на много реже.,вобщем пока сам насос не здохнет а это тысяч 250 -300
 

Scorpion666

New Member
или при езде на пустом баке,на рабочей уже наверное 3шт поменяли причем за 5лет)
 

Mladshiy

New Member
да езда на пустом это жесть поэтому он у меня всегда полный
 

Spoilt

New Member
в ноуте вся подвеска как у логана,только кузов на порядок лучше по лкп и крепче.Это ведь один концерн
 

ilarin

New Member
Да тут разговор за фильтр, насос, а насчёт ходовки с переда у ноута маленько другая, теже фтулки стабилизатора на подрамник крепятся, и менять очень геморойно,у логана такого нет
 
насос это обычно и не трогают пока проблем нет.Тоже еще туда не лазил,потому что гайку насоса не открутишь без поломок,да еще по пути может датчик уровня приехать,у друга так было
 
У хундаев тоже фильтр топливный такой.Во время дождя вода течет в салон по обшивкам задних дверей,конденсат от кондея тоже часто хреначит в салон,резинки на капанах вентиляции под бампером рассыпаются и отваливаются от старости потому что сделаны из какой то фигни,а не из резины и вода опять же херачит в багажник.Про лкп и прочее можно много говорить
 

Сверху