Люди, кто то хотел, в свое время, паука поставить. И что то больше никакой инфы нет. Хотелось бы узнать, что из этого получилось.
появился вонючий выхлоп с глушителя .... упал расход. появилась ОЧЕНЬ хорошая тяга. по трассе ела 5-5, 3 литров при 120 км /ч а вместо каталика пламегаситель не ставил? Просто трубу врезал? Или прямоток?
пламя гаситель был резонатор ...после двигателя шел паук ( вставышь-труба ) потом резонатор потом сам глушитель ...
А вот мне интересно, ставят паука, а как быть уверенным, что его расчитали верно? Ведь детали выхлопа должны бать рассчитаны в комплексе с впускным коллектором, газораспределительным механизмом, и резонатор к стати тоже тут играет роль в наполнении цилиндров смесью, вернее расстояние до него.
насколько я знаю, пауками мало кто занимается. В основном, солидные конторы, которые на этом собаку съели. А паук от дяди Васи, скажем, в нашем случае, будет не более, чем колхоз. Вполне естественно, что в тюнфирмах все расчеты выполнены, и уже опробованы.
понятно. А то столько раз читал, что люди сами варят и дивился, как?!!! посмотрев всякое и посчитав, я сделал вывод, что чтобы форсировать, нужно покупать КИТ, уже спроектированный, под конкретный двигатель. Слышал ещё, что есть конторы, которым отсылаешь свой двигатель. Они его возвращают доработанным. Только дорого это. Для ценителей, как колёса для роликов за пару тысяч покупать...