Люди, кто то хотел, в свое время, паука поставить. И что то больше никакой инфы

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Илья, 11 май 2016.

  1. Илья

    Илья New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Люди, кто то хотел, в свое время, паука поставить. И что то больше никакой инфы нет. Хотелось бы узнать, что из этого получилось.
     
  2. Леха Байдеряков

    Леха Байдеряков New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    и прошиться под евро 0 (Россия 83) ????
     
  3. Евгений Захарченко

    Евгений Захарченко New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    0
    почему под 0? Насколько я понимаю, паук оптимизирует выпуск. И прошивка особого значения не имеет.
     
  4. Игорь Голованёв

    Игорь Голованёв New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    ну катализатора не будит .... можно под евро 0 шиться....я так калину модернизировал .....
     
  5. bublik

    bublik New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    и как ощущения?
     
  6. forexxx

    forexxx New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    появился вонючий выхлоп с глушителя .... упал расход. появилась ОЧЕНЬ хорошая тяга. по трассе ела 5-5, 3 литров при 120 км /ч

    а вместо каталика пламегаситель не ставил? Просто трубу врезал? Или прямоток?
     
  7. prlink

    prlink New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    пламя гаситель был резонатор ...после двигателя шел паук ( вставышь-труба ) потом резонатор потом сам глушитель ...
     
  8. Владимир Костенко

    Владимир Костенко New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    понятно, спасибо за инфу. Буду думать.
     
  9. LLIaX

    LLIaX New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    не за что но Техосмотр я не прошёл бы по таксичности )))
     
  10. Геннадий Федотовский

    Геннадий Федотовский New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    А вот мне интересно, ставят паука, а как быть уверенным, что его расчитали верно? Ведь детали выхлопа должны бать рассчитаны в комплексе с впускным коллектором, газораспределительным механизмом, и резонатор к стати тоже тут играет роль в наполнении цилиндров смесью, вернее расстояние до него.
     
  11. DenisM

    DenisM New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    насколько я знаю, пауками мало кто занимается. В основном, солидные конторы, которые на этом собаку съели. А паук от дяди Васи, скажем, в нашем случае, будет не более, чем колхоз. Вполне естественно, что в тюнфирмах все расчеты выполнены, и уже опробованы.
     
  12. Всадник

    Всадник New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    понятно. А то столько раз читал, что люди сами варят и дивился, как?!!! :) посмотрев всякое и посчитав, я сделал вывод, что чтобы форсировать, нужно покупать КИТ, уже спроектированный, под конкретный двигатель. Слышал ещё, что есть конторы, которым отсылаешь свой двигатель. Они его возвращают доработанным. Только дорого это. Для ценителей, как колёса для роликов за пару тысяч покупать...
     

Поделиться этой страницей