Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто знает? звездочка на акп зачем нужна? с ней постоянно нужно ездить зимой? или
При включении зимнего режима автомобиль трогается на второй передаче (для избежания пробуксовки) и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду
у меня например на сепе первом данная клавиша играет роль понижающей. передач так же четыре а переключения происходят при больших оборотах. А не как вы пишите что раньше вверх
Вася, и если хотите перепроверьте то, что все пишут типа со второй трогается по аналогии с другими марками. Нифига подобного. Я лично сам проверял и считал передачи. Это действительно понижайка А режим этот супер. Обороты поднимаются, а машина трогается с низким передаточным числом. Любая каша грязь и сугроб не помеха. Я и по городу езжу в снежную кашу в этом режиме. Мотору легче. Еще резину воткнул 195/70 кордиант сноу кросс. Не хочу рекламу делать, но она не только рисунком как хака седьмая, она реально цепкая. Я очень доволен. Да и клиренс на ней заметно подрос.
Роман, я могу видео снять! передатка меняется в меньшую сторону и!! ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НЕ РАНЬШЕ, А ПОЗЖЕ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!! Я не с потолка это взял. Тем более тут два человека написали про это. Как ещё доказать? А статью пишут журналисты у которых тех образования нет!
я не хочу из этого раздувать спор, сейчас поеду и еще раз посчитаю передачи и потом отпишусь. Но вот насчет переключений выше а не ниже я уверен сто процентов.
блин это ж автомат. Вот смотри я в обычном режиме отпускаю тормоз и машина сразу трогается даже в гору это при холостых. А в этом режиме при отпускании тормоза машина стоит. Трогается только при 1500 примерно.