кто знает? звездочка на акп зачем нужна? с ней постоянно нужно ездить зимой? или

кто знает? звездочка на акп зачем нужна? с ней постоянно нужно ездить зимой? или только выезжать с ней, если застрял?
 


black4ever

New Member
При включении зимнего режима автомобиль трогается на второй передаче (для избежания пробуксовки) и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду 
 

readme.by

New Member
у меня например на сепе первом данная клавиша играет роль понижающей. передач так же четыре а переключения происходят при больших оборотах. А не как вы пишите что раньше вверх
 

valiko75

New Member
да, тоже степа 1 в режиме со звездочкой оборотов брльше получается.
 

osteonsip

New Member
Вася, и если хотите перепроверьте то, что все пишут типа со второй трогается по аналогии с другими марками. Нифига подобного. Я лично сам проверял и считал передачи. Это действительно понижайка А режим этот супер. Обороты поднимаются, а машина трогается с низким передаточным числом. Любая каша грязь и сугроб не помеха. Я и по городу езжу в снежную кашу в этом режиме. Мотору легче. Еще резину воткнул 195/70 кордиант сноу кросс. Не хочу рекламу делать, но она не только рисунком как хака седьмая, она реально цепкая. Я очень доволен. Да и клиренс на ней заметно подрос.
 

Postal23

New Member
Роман, я могу видео снять! передатка меняется в меньшую сторону и!! ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НЕ РАНЬШЕ, А ПОЗЖЕ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!! Я не с потолка это взял. Тем более тут два человека написали про это. Как ещё доказать? А статью пишут журналисты у которых тех образования нет!
 

Svet

New Member
я не хочу из этого раздувать спор, сейчас поеду и еще раз посчитаю передачи и потом отпишусь. Но вот насчет переключений выше а не ниже я уверен сто процентов.
 
Начнём с того, что пониженной передача быть не может по определению, т.к. чем она ниже, тем мощнее, а следователь пробуксовка на месте неизбежна
 
мощней она не может быть!просто при этом режиме может повышен коэффициеент скольжения передачи, и это не даёт колёсам сорвать в буксование
 
блин это ж автомат. Вот смотри я в обычном режиме отпускаю тормоз и машина сразу трогается даже в гору это при холостых. А в этом режиме при отпускании тормоза машина стоит. Трогается только при 1500 примерно.
 

Adrenalin

New Member
вот это, то что написал, правда провереная четырьмя годами на степе.
 

x2929

New Member
я езжу каждый день. Ради бога пусть у вас будет это все так как вы говорите, но я вам пишу просто как это работает. Не будем спорить
 

wm7

New Member
а я человек с высшим, техническим образованием и опытом вождения 17 лет. И что?
 

DenisM

New Member
да, ваша правда насчет второй! Я признаюсь не прав! Новот переключения все же проходят на трех тыс. И трогается как я описал.
 

Venom666

New Member


ke5ZO3pWAAU.jpg
 

Сверху