Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Комрады. Случайно ни кого нет из Екатеринбурга. Пару раз после длинной поездки выскочила пила. Нужен проверенный диагност, работающий с
такая же хрень, ещё есть варик от завода изготовителя по прошивке и датчикам. У меня вообще в - 29 не завести. Крутит чих пых но не схватывает вообще. Колдовал и со свечами и с фильтрами и с маслом. Щас вот новое масло, только залил 5w30, сегодня - 26 еле завёл. Акум тоже 2 года назад поменял.
только у меня акпп, и грею перед поездкой минут по 20, или ошибка по коробке вылетает (таже пила) но после того как проедет и норм все прогреется проподает
я тоже думаю на перепады выезжал с Тюмени в минус 28, домой за Екб подъезжал было 18 . + 7 часов в дороге с пробками и затыками из фур. Выше подсказали пару сервисов, работающих именно с рено, съезжу на диагностику, сравню результаты и дальше буду думать.
мне тоже про дроссель замену офицалы втирали, там может по ошибке выдать "что то про положение датчика дроссельной заслонки" и про его замену НО... они там по ушам чешут.
Лучше на диагностику, а потом форумы почитать. Я все прочитал и изучил. Вывод всё от низких температур в моем случае.