Комрады. Случайно ни кого нет из Екатеринбурга. Пару раз после длинной поездки выскочила пила. Нужен проверенный диагност, работающий с



Venom

New Member
такая же хрень, ещё есть варик от завода изготовителя по прошивке и датчикам. У меня вообще в - 29 не завести. Крутит чих пых но не схватывает вообще. Колдовал и со свечами и с фильтрами и с маслом. Щас вот новое масло, только залил 5w30, сегодня - 26 еле завёл. Акум тоже 2 года назад поменял.
 

Klinok

New Member
короче без грева щас и не пытаюсь в минус меньше 28-29 стартовать.
 

xodok

New Member
только у меня акпп, и грею перед поездкой минут по 20, или ошибка по коробке вылетает (таже пила) но после того как проедет и норм все прогреется проподает
 
я тоже думаю на перепады выезжал с Тюмени в минус 28, домой за Екб подъезжал было 18 . + 7 часов в дороге с пробками и затыками из фур. Выше подсказали пару сервисов, работающих именно с рено, съезжу на диагностику, сравню результаты и дальше буду думать.
 
возможно вообще дроссель только нужно почистить, так как по первым морозам по всём признакам именно он мозги слегка на автозапусае делал
 
мне тоже про дроссель замену офицалы втирали, там может по ошибке выдать "что то про положение датчика дроссельной заслонки" и про его замену НО... они там по ушам чешут.
Лучше на диагностику, а потом форумы почитать. Я все прочитал и изучил. Вывод всё от низких температур в моем случае.

Если на трудно напиши что диагност скажет в ЛС.
 

artserge

New Member
У меня пила выскочила показало ошибка по дроселю а сам дроссель электрический покупка нового 12 тысяч если день в день 33 тысячи это за покупку
 
Ну были мысли про дроссель, сейчас морозы закончатся скатаюсь до тёплого гаража и просто для начала почистить нужно
 

Сверху