коллеги! Рено СС2 (Н4М) 113 л.с. Заметил такой симптом. На холодную все ровно работает. Обороты не плавают. Едет без рывков. Но допустим поездить

Здравствуйте коллеги! Рено СС2 (Н4М) 113 л.с. Заметил такой симптом. На холодную все ровно работает. Обороты не плавают. Едет без рывков. Но допустим поездить какое-то время и допустим остановиться на пол часа (дела/заботы), когда машина ещё не совсем остыла, при запуске бывает так что обороты падают до 400 и глохнет. Либо до 1250 поднимется. Перегазуешь или перезапустишь все становится ровно на 750 оборотов и машина все ровно работает. Это что может быть? Регулятор холостого хода клиниь или дроссель? Или дальше где-то? Спасибо за отклик.
 


Gnom

New Member
теплая скапливается в ГБЦ. Запуск ориентируется на датчик температуры, а он даёт данные с самого горячего места. Низ быстрее остывает, верх дольше теплее.
 

stoalenov

New Member
Но по идее холостые обороты не могут же задаваться ЭБУ ниже 700-750, а повышенные задаются только при отрицательной температуре ниже -20°, судя по зимним постам владельцев авто с h4m
 

Beroepra

New Member
думаю, что нюанс в том, что неправильно смесь готовится. Авто чуть не глохнет из-за этого. У меня было, но редко.
 

bublik

New Member
вопрос решился чисткой дросселя. Спасибо за совет . Удачи на дорогах
 

Mironov

New Member
Попробуй сделать адаптацию дросселя именно на горячий двигатель
https://youtu.be/O6T4PpR19Hk
 

ghibon

New Member
сегодня адаптацию делал так же как на видео на холодный двигатель. Нормально
 

sanguine

New Member
На каком пробеге желательно чистить дроссельную заслонку.
 

Сверху