Как проверить все ли в порядке с ремнем?(не растянут ли он и т.д)1.6 16 кл

kasma

New Member
Как проверить все ли в порядке с ремнем?(не растянут ли он и т.д)1.6 16 кл.Пробег 16тыс.
 


neoguru

New Member
Ремень меняют под 60т.км. Если думать по старой методике, пока не свистит, то можно ехать )))
 

CrAZy_funny

New Member
На всех логанах одинаковая коробка передач с одинаковыми передаточными числами, следовательно у всех логанов со всеми доступными моторами будет одинаковая скорость на одинаковых оборотах.
 
спасибо !а сколько кушает на сотню по трассе !с заводским ремнем проехал 80 000 и когда меняли еще нормальная была главное чтобы масло не попало и грязь !
 
ответ по расходу затруднительный.Если верить бортовику, 6-7 л по трассе, с кондеем 8 по моему в жару было.это на 92.щас лью 95 расход 7.6-7.7 смешанный режим.больше не наблюдал.
 

Trepepe

New Member
до логана М -2141 бил на нем на 5 при 3000 об. 120 ехал и шума двиг.не слышно было. А логан на много современны агрегат !
 

Voron_

New Member
тебе как бы намекают Москвич 2141 это тот же Логан. Автофрамос же на АЗЛК =))) Ну и чем новее автомобиль тем лучше в нем передаточные числа, это тоже очевидно! =)))

Автор, уточни, за какой ремень идет речь.
 
если грм то я ржу под столом от того что вы передаточными числами измеряете состояние ремня, сними верхний кожух и посмотри, по ощущения от езды никогда не поймете, только мощный удар когда клапана с поршнями встретятся от разрыва! а вообще вы то1 проходили??? на нем разве проверка не проводилась? с родным ремнем до 60 т км вообще нефиг туда лезть и мешать механизму работать, родной грм ходит до 100т км, но завод рекомендует на 60т менять, так вот и задумывайтесь своевременно
 

seryoja

New Member
Т.О проходил.но вот смотрели ли они ремень?!!!я этого не видел.и есть случае рмень рветься на 20 тысячах, уж не говоря об 60.Вот и проверяю за официалами их работу.а то мне сначала масло на 2 см больше залили.Говорят якобы поездеете, норм будет в норме оно.вот и задумываюсь.
 

pawel3

New Member
Уверяю, официалы на первом то никакие ремни не проверяют, слишком много снимать чтобы нормально проверить.
 
ну смаслом то уже точно они надурили, сальники только выдавит, а вот на счет того чтобы на 20ремень обрывало я таких случаев не встречал, чаще после замены на 60, фуфло ставят вот и рвет, а нормальный ремень ходит прекрасно
 
вы с маслом так и ездите???? На 16кл оптимальный вариант на 2мм выше минимума, не больше, проверено, сальники выдавит и тогда и ремень и ролики под замену, лучше излишки через щут олить
 

Илья

New Member
откачал через трубку из под капельной системы.примерно 200-300 гр отлил свеженького.
 

Сверху