Я недавно приобрел рено сандеро на акпп Хотел узнать еще насчет акпп И как она летом неперегревается как сама акпп

TheDir.ru

New Member
Я недавно приобрел рено сандеро на акпп
Хотел узнать еще насчет акпп
И как она летом неперегревается как сама акпп?
 


CiberBOb

New Member
Если не давать большую нагрузку на двигатель то не перегревается. Но за удовольствие надо платить.
1. С толкача не сработает.
2. На верёвочке не потянет, вызывать надо эвакуатор
3. Очень дорого в ремонте по сравнению с механикой
4 Дорого в обслуживании и замены масла по сравнению с механикой
5. При сильных морозах может не завестись двигатель.
И другие ньюансы
 

bejee

New Member
просто читал на форумах что перегревается коробка летом
 

Promed

New Member
1) С толкача это дикость. Для любой машины. 2) на веревочке до 50 км допустимо. 3) Дороже, а бывает нет. Смотря что сломалось. 4) Обслуживать там точно нечего, кроме замены масла. Раз в 50 тыс пробега это не дорого. 5) При -30 заводилась нормально, аккумулятор все решает. Ну про нюансы это уже лишнее)))
 
Если гонять по бездорожью или буксовать как не в себя, то можно и перегреть. Просто авто больше подходит для города. При эксплуатации в городе, вроде ни кто не жалуется ))
 
все наоборот, если гонять, то не перегревается. А в городе в пробках греется сильно. Потому как охлаждается антифризом двигателя. А горячий антифриз так себе охладитель))) Про прицеп, буксовать- тут все стандартно для всех АКПП. По ремонту в сравнении с другими АКПП самая дешевая. Правда как с комплектующими сейчас я не в курсе.
 
так я говорю не про трассу, а про безжорожную эксплуатацию . Про эксплуатацию в городе, особых жалоб на перегрев данной коробки у этого авто я тоже не слышал. На данной марки автомобиля ездит человек 5 знакомых. Ни у кого нареканий нет))) Я, потому, и выбрал для покупки этот автомобиль, подсмотрев за знакомыми, что особо тачка не неприхотливая. Эксплуатация в Санкт-Петербурге, а пробки тут бывают ой какие долгие))
 

usama

New Member
бездорожье оно разное, там где танки я не имел ввиду. А по полям ухабам грунтовкам очень хорошо. Был приклеен термометр на корпус коробки и дисплей выведен в салон. Так выяснилось, что город с пробками и жарой самый тяжелый температурный режим. После чего был снят теплообменник и поставлена отдельная система охлаждения со своим радиатором и термостатом.
 
Сколько лет уже читаю эти байки,смотрю видосы,везде как попугаи твердят про ломучесть,ненадежность этой коробки.Причем сами сервисмены опровергают эти сказки.
 

bizmenchik

New Member
убить-то можно любую. А так 45 тыс проехала без вопросов. Делал замену масла сам, потому как это просто.
 

consoris

New Member
Поздравляю, ездий и кайфуй, заепала эта механика, по городу, бездорожью, по трассе и горам всё отлично, меняй масло во время и всё!
 

Docha

New Member
У этих коробок болячка современным выходят солинойды гидроблок приблизительно 198000 тысячных км и маховик выходит где-то на пробеге 218000 тысяч км на 205000 тысяч выходит датчик положения селектора . Сама коробка надежная если следить пройдет 700000 тысяч км если ее обслуживать и менять масло коробке и не буксовать .
 

Сверху