избитая проблема с неясным решением. На первом цилиндре зарастает свеча, нагар от светло до темно серого,этот нарос за +-2500 км, после замены мск-не

Vmart

New Member
Привет, избитая проблема с неясным решением. На первом цилиндре зарастает свеча, нагар от светло до темно серого,этот нарос за +-2500 км, после замены мск-не в них дело. Масло ушло грамм 300.вопрос-делал кто раскоксовку, чем и помогло ли? Да, компрессия в норме. Фото не получилось, но примерно, как на втором. Сандеро, 11 год, 1,6/8, 186 пробег

MwhXHa-DTk4.jpg
 


Krista

New Member
8ми клапанный раскоксовывал лавром Валерой пенами и в масло, и промывал димексидом в оконцове. 500 км проехал уже после димексида. Вроде, хорошо всё. Свечи выкручу как остынет, гляну. Так сильно не было, но свеча черная была с одной стороны. У вас, как будто, ещё что то в камеру летит. Или просто много масла. Раскоксовку можно и лавром с Валерой делать, в том числе в масло. Есть какой то шанс, если цилиндр не был перегрет и кольца не отпустило (такое, скорее, про первый от коробки можно ожидать). Я бы пробовал. (Я, собственно, и сделал). Если поддон алюминиевый, то можно его не снимать и за него не переживать. Посмотрите Андрея Тоскина и КрэйзиМакса, за последние пару лет там все нюансы и этапы рассказаны. Остальные видео от неопытных в деле раскоксовок и промывок товарищей смотреть не нужно, там туфта на свой страх и риск.
 

forexxx

New Member
хочу Валера раскоксойл попробовать, потом с промывкой маслом. Поддон алюминиевый же, некрашеный. Может, и поможет. Повторю через тысячи три.похоже, до меня наездники были, не смотрели особо за машиной.
 

spin

New Member
теперь, оглядываясь на свои действи, я понимаю, что нужно было сразу димексидом. Масло 10-40 или 10-50 рублей по 120-150 за литр и димексид в районе 200 бывает в аптеках. Камеру можно им же, а можно пенной Валера/Лавр. Вся процедура будет стоить примерно 150*9(масло)+200*8(димексид)+150*4(фильтра)+700*2(промыв.масло)+1000(пена лавр/Валера)+100-200(перчатки)+50(колечко пробки) ~ 6000-6500, ну и комплект новое масло + фильтр (у меня это 1500+500). По сути,кто то масло за 4000 берет и фильтр к нему реношный за 900. Так что, в реалиях сегодняшних цен, не так уж и дорого. Свечи старые надо, на них мыть и ехать первую сотню. Вентиляцию картера отключить на время промывки - я в бутылку отводил и отверстия в коллектре и фильтре закпывал. Я ещё датчик масла брал за 200 рублей, но, похоже, это лишнее. Он так и работает, ничего ему не доспелось, не вернул родной до сих пор.
Но поможет ли, будет видно потом. У меня направляющие клапанов, похоже, с износом. Масло все равно летит. Но ситуацию с состоянием двигателя промывка выправляет. Я думаю,и год и три ещё проездит. Посмотрим. Вкладываться в авто, которому перевалило за 10 лет, пока не приспичит, особо нет желания. Я лучше повторю процедуру в следующем году. Или через топливо (димексид + ацетон) покатаюсь, пока мотор совсем не ляжет. Капиталка нормальная потянет за собой как ремонт головки, так и помпу, маслонасос, поршни, кольца, прокладки по всему кругу, сцепление и мало ли что еще непредвиденного. Полумерами делать тоже не хочется никому. А это деньги, которые потом не отбить.
Мастера ещё эти, двигателисты... попробуй найди аккуратного. А самому - лучше ремонт квартиры буду дальше делать...
 
согласен, ситуация патовая, мотор стоит вскрыть-и понеслось всё по кругу. Начну с диагностики и осмотра эндоскопом мотора и ката, потом промывки. А там, может, и сво закончится и ситуация улучшится
 

asstaa2

New Member
Я вот чем раскоксовывал. Хорошая штуковина. Валера не справился

kzOEWz9bg6I.jpg
 

Damir

New Member
глянул, странная инструкция там. Заменить масло, залить, на хх пол часа и больше масло не менять. Обычно то, что отмыли промывают потом, а тут так. Но если работает и помогает... хз, может, какая технология такая.
 

wm7

New Member
как я понял, при применении раскоксовок образуется некая липкая субстанция, вот незабила бы она масляные каналы, которые пока ещё чистые
 

seldimirov

New Member
я сначала Валерой мыл. Вроде, ничего не забила. Потом димексидом. Тот вообще все растворяет в жидкость превращая. Относительно него у меня меньше было опасений.
 

pawel3

New Member
после димексида промывочное масло со сменой фильтра использовали? Или bg110?
 

Trepepe

New Member
да, использовал промывочные один раз и обычное недорогое один раз. Фильтр менял на промывках. 3 фильтра. На промывках от демексида использовал один оба раза. Потом поставил новый уже на постоянное масло. BG не использовал. До этого Валеру в масло несколько раз в течение полутора лет использовал, так что было достаточно неплохо отмыто.(наверное) а так, все делал по Колхозному гаражу. 3 часа + промывки по 20 минут. Заливал в цилиндры димексид, но когда начал откачивать, трубочка стала плавиться. Так что, был шанс не откачать :) горячий димексид,вероятно, плавит ПВХ.
 

Klinok

New Member
ясно, буду пробовать промывки с более частой заменой масла. Ну и узнавать/прицениваться к ремонту
 

Сверху