Интересует мнение владельцев сандеро 1. С какой вы скоростью двигайетесь по трассе? Я еду более менее 120,130 на обгон уже стремно, руль колбасит,

Mironov

New Member
Всем привет. Интересует мнение владельцев сандеро 1. С какой вы скоростью двигайетесь по трассе? Я еду более менее 120,130 на обгон уже стремно, руль колбасит, ловишь постоянно. Ставил б/у рейку, думаю может у меня только так или это у всех такое на машине из за конструкции? Заранее спасибо)
 


110-120 по трассе на первом степвее уже около 4000 оборотов и движок уже рычать начинает, и бензин жрать. это 84 кобылы
 

chery

New Member
На СС1 на 110-120 вполне нормально ехать. Даже приемистей двигатель, чем на 90-100. Но напряжение в плане звука и не расслабиться, все время нужно кого то обходить.
Так что, езжу 90-110. Мне так комфортнее. Да и безопаснее, я считаю.
Никаких биений и плаваний я не наблюдал. Резина 195/65 на 15, 84 л.с., трасса четырехполосная у нас, было желание - катался 50-60км до первого виадука и обратно.
 

GremlinRu

New Member
на юг ездил 5 человек полный багажник + автобокс двигатель 1.4 пробег 240тыс 120км/ч спокойно идёт только вся трасса в Поволжье триногами и радарами забита
 

asstaa2

New Member
Сс1 2012 года 1.6 механика по трассе 130-140 идёт хорошо,спокойно, но перестраиваться кузов начинает играть в стороны. Больше 140 уже ссыкотно))))
 
На трассе вообще страшно на ней ездить сдует нахрен, а так на скорости 110 ощущения она сейчас сама разберётся на запчасти, движок орёт, шум со всех сторон, от каждого встречного её болтает.
 
Логан степвей..150 держит нормально..но я за 70.000 только два раза гнал..190 и 170..вот там действительно очковато...а так 100-110... кстати на скоростях тех у меня масло сожрало почти литр .
 

readme.by

New Member
Покупал сс1 с б/у поначалу тоже дорогу ловил). Оказалось сайлентблоки все были убиты и в рычагах и в задней балке, правая шаровая и наконечник. Все поменял. Сделал схождение у правильного мастера. Радуюсь пофиг какая скорость всё равно. Пробовал 150 нармально,но в реальности ежу от 90 до 120 больше мне не нужно)
 

kristSsFa

New Member
у меня втулки от резины были отдельно. Менял сам меньше часа на обе стороны). В сервисе предлагали за 4к) это только работа)
 
почти такая же проблема. Правда с передком не замечаю, а вот задок заносит конкретно, особенно чувствуется по калее. Тоже решил поменять сам на выходных, ввиду неопытности успел только одну с пивом вторая думаю уже с опытом пойдёт ..... Но даже с заменой одного сайлентблока изменения ощутимые. Также втулка там отслоилась от резины. Второй заменю и на переднем стабилизаторе стойки и втулки и наверное сгоняю на развал, слышал желательно бы.
 

bizmenchik

New Member
развал не регулиется, регулируется сход (это я умничаю) Не большой совет когда меняешь сайлентблок задей балки ставишь маленький домкрат между кузовом и балкой откручиваешь кронштейн сайлентблока немного поддонкрачиваешь и всё очень удобно становится
 

hobotov

New Member
все правильно, сход, постоянно путаю заменил пока не со стороны бензобака. Хотел без снятия кронштейна болт вставить обратно, но чёт наружний выход болта никак не вставал. Грешу на то, что машина неровно стояла и пришлось отпускать кронштейн чтобы попасть. Со стороны бензобака там по-любому надо с кронштейном снимать. Я так понимаю задок машины вывешивать не обязательно же? Достаточно под балку домкрат чтоб снять напряжение болта, а потом под рычаг, чтоб сайлентблок опустился?
 
да кронштейн откручивать придётся (болт в бензобак уперается) чтоб сайлентблок опустился я ставил домкрат между балкой и кузовом мне так показалось удобнее когда кронштейн открутишь домкратишь между балкой и кузовом и всё. не надо машину вывешивать упоры под колёса чтоб не уехала.
 

Сверху