Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще хотел спросить ребят купил сцепление вот этой фирмы на фото видно АТ вроде
ну смотри.Я гоняю и постоянно выкручиваю двигатель, у меня товарищ в рено работает и 15 тысяч между заменами много он мне сказал, пробки постоянные это нагрузка, гоняю нагрузки.
если есть возможность менять раньше, почему бы и нет, наоборот лучше.у меня 6 тыс. Накатал по киллометрожу на масле, но решил заменить перед похолоданием!по регламенту 7500-10000, так для справочки!а вы через сколько производите замену?
где такой регламент? На логановских движках, на всех, замена масла по регламенту на 15000км. Я меняю раз в год, обычно это 12000км. А вообще многое зависит от стиля езды, от того где и как ты эксплуатируешь автомобиль, от местности. Если это парень с Москвы у которого постоянно газ в пол и обороты до отсечки от светофора к светофора, то здесь однозначно лучше чаще менять. А если это размеренная езда по асфальтовым трассам со скоростью 100 км/ч, то ресурс масло не будет вырабатываться и за 20000км. Производитель указывает средние 15000км, при средне эксплуатационной нагрузке автомобиля. Так что здесь всё индивидуально. Таким образом боллиды формулы 1 меняю масло после каждой гонки. Задрот уаз джиппер, после супер не реальных грязевых покатушек тоже скорее всего подменяет масло, после своего сафари. А при обычной эксплуатации авто, вообще нет смысла менять масло часто, и не в экономии денег речь, а просто нет смысла.
а где обычно пишеться регламент на эксплуатацию подвижного состава?! Так и прописан! А так хоть вообще не меняй, если я поменяю масло через год, то это будет через 35 тыс.
В европе рено езбыт по 30 тысяч от замены до замены масла- это у нас интервал сократили. А ещё я слышал что несколько лет назад был слет производителей масла, и все сошлись на мнении что крайний срок службы масла в движке - 60 тысяч километров
Производитель дополнительно страхуется чтоб не нарваться на гарантийный ремонт. Это как про шивка авто- на все случаи жизни, но есть всегда и другие варианты более приспособленные к каждому конкретному варианту работы авто