ДВС. А птф у сандеро1 регулируются по высоте? Чёт в инете только инфа от сандеро 2



Aivan Go

New Member
Регулируются. Там под шестигранник есть винт. В пыльниках прям отверстие есть.
 

Svetilni4ik

New Member
а головной свет можно самому настроить?
А то в инете посмотрел как это делать, вроде все крутил а эффекта нет
 

Gnom

New Member
да, конечно. Лучше ночью, днём только опытный глаз увидит границу. На первом поколении под шестигранник сверху. Если не поломаны фары, настраивается. Ещё убедитесь в рабочем корректоре, а то не поднимете до нужной высоты с нерабочим.
 

Venom

New Member
а как убедится что он рабочий? Вот в салоне слева есть крутилка, вот её крутишь фары поднииаются/опускается. Крутили под шестигранник крутил не чего не изменилось
 

CrAZy_funny

New Member
раз обе и одновременно реагируют на крутилку, значит рабочий. Под шестигранник тот который вверх смотрит, через отверстие ещё такое просовывать шестигранник приходится, с наклоном?
 

Valungec

New Member
если не реагирует, то, или выкручен до предела или сломан. Там же при поворотах небольшое смещение. Оно заметно, если стоишь в 5-7 метрах от стены.
Я настраиваю так, что б был запас при поднятии крутилкой. Неправильно, но мне так удобнее. А езжу так, что б на расстоянии 20-30 метров фары светили, примерно не выше бампера простой легковушки.
 
а вот крутилка в салоне как стоит у вас.
Я её крутил до упора, те фары сейчас стоят максимально высоком положении, но я хочу левую опустить тк светит высоко
 
у меня стоит между 0и1. Если поставлю в 0, то будут светить горизонтально. Это неправильно, но мне так удобнее. Ставлю с небольшим наклоном в низ, как описал.
В идеале, настраивается с одним водителем, заправленным баком в положении 0. Это кол-во пассажиров, если что :)
Опустить должно б получится. Может, не в ту сторону крутили и выкрутили до конца?
 

bizmenchik

New Member
ну как я понимаю по часовой это вверх, против вниз. Хотя это рено может надо делать подругому
 

Сверху