Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС. А птф у сандеро1 регулируются по высоте? Чёт в инете только инфа от сандеро 2
да, конечно. Лучше ночью, днём только опытный глаз увидит границу. На первом поколении под шестигранник сверху. Если не поломаны фары, настраивается. Ещё убедитесь в рабочем корректоре, а то не поднимете до нужной высоты с нерабочим.
а как убедится что он рабочий? Вот в салоне слева есть крутилка, вот её крутишь фары поднииаются/опускается. Крутили под шестигранник крутил не чего не изменилось
раз обе и одновременно реагируют на крутилку, значит рабочий. Под шестигранник тот который вверх смотрит, через отверстие ещё такое просовывать шестигранник приходится, с наклоном?
если не реагирует, то, или выкручен до предела или сломан. Там же при поворотах небольшое смещение. Оно заметно, если стоишь в 5-7 метрах от стены.
Я настраиваю так, что б был запас при поднятии крутилкой. Неправильно, но мне так удобнее. А езжу так, что б на расстоянии 20-30 метров фары светили, примерно не выше бампера простой легковушки.
а вот крутилка в салоне как стоит у вас.
Я её крутил до упора, те фары сейчас стоят максимально высоком положении, но я хочу левую опустить тк светит высоко
у меня стоит между 0и1. Если поставлю в 0, то будут светить горизонтально. Это неправильно, но мне так удобнее. Ставлю с небольшим наклоном в низ, как описал.
В идеале, настраивается с одним водителем, заправленным баком в положении 0. Это кол-во пассажиров, если что
Опустить должно б получится. Может, не в ту сторону крутили и выкрутили до конца?