Друзья, хочу поделиться решением проблемы пинка меж первой и второй на автомате.

KrazyBoy

New Member
Друзья, хочу поделиться решением проблемы пинка меж первой и второй на автомате. Друг залил в Ниссан альмеру (коробки идентичны) супротек и толчки рывки пропали совсем! Буду себе тоже лить и в АКП и в мотор. Пусть это не будет рекламой, но действительно помогло. Будьте внимательны и прочтите инструкцию от и до. Потому как там есть предосторожность по поводу сильного износа АКП, потому перед использованием данного препарата целесообразно проверить качество масла в АКП.
 


Надо коробку лучше греть и пинаться не будет. У меня тоже автомат. Масло на весь срок службы АКПП.
 

viprus

New Member
и через три года - выбросить. Имеется ввиду срок гарантии.
 

Natata

New Member
не помогает. Я менял частично на тридцатке. Пинок это особенность такого типа коробок. На ютубе видео есть, где разжевано почему пинок
 
ещё при первой замене я обнаружил что на заводе не доливают масло суки. При открытии пробки даже не капало. Слив n-ное количество и залив такое же, при проверке уровня залил ещё литр до уровня. Следовательно с завода не хватало литра!
 

mrSerge

New Member
включать задний ход и драйв и стоять на месте в каждом положении, достаточно хорошо прогревается
 
пинки от грязи появляются и от старого масла, оно ведь меняет состав со временем. Не знаю как на логановской коробке, на японской айсин у меня в октавии именно так все греют автомат. На светофорах ведь не переключаешь на паркинг. Если и есть износ то он не значителен
 
в двигателе то масло меняете. А что такого отличительного в новом то? На старом все прекрасно работает. Тысяч 200 можно на одном масле пройти
 
у себя еще не менял, хотя по регламенту должен был уже давно. Но там не просто слил и залил, там надо уровень выставлять при определенной температуре масла. Это надо комп подключать. И заливного отверстия нет, заливается через сливное...
 

SEO Fidelity

New Member
в ДВС же ничего не изменяется в лучшую сторону при замене масла. Он все так же изнашивается.
 

Сверху