Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья всемирной паутины! Подскажите: Как правильно тормозить двигателем?
так то оно так, но переходя с 5 скорости на 4, при 85 км/ч, особо нет нагрузки!и с 4 на 3 скорость, при 60, и на 2 с 3 передачи на скорости 40 км/ч....
нужно просто поймать момент, когда соединяются диски сцепления
если просто перейти, будет рывок/толчок, что плохо для двигателя и трансмиссии
это можно попробовать в жизни и ощутить.
Олег всё правильно говорит.
только не перегазовать, а найти ту точку, когда передача включается сцеплением, и в этой точке дать немного газа.
по сути также, как и происходит переход на повышенную, просто на пониженную. как бы чего тут спорить, это можно попробовать просто
согласен, на таких переходах нагрузка небольшая. А если нужно перескочить передачу?
Возьмите ситуацию: вы едете по заснеженной дороге (абс нет), далее вам нужно повернуть направо под 90 градусов.
Я в этой ситуации незадолго до поворота сброшу скорость, с перегазовкой переключусь с 4-й на 2-ю и зайду в поворот. Без перегазовки перескочить передачу сложнее.
да, я соглашусь с вами целиком и полностью, в этой ситуации по-другому никак!Но вам ответ звучал как будто нужно перегазовку применять на любом включение передачи, переходя на более понижающую!Поэтому и уточнил у вас!
Не спорте, Вы все правы.Перегазовка была необходима на кпп старых(без синхронизаторов).А наи современных кпп, перегазовка облегчает переключение, и не более.