Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други! Принимайте в сообщество. Купил сандеро 2010, двигатель рено 1,6. Пробег где то 140 ( может больше, кто его знает сколько скрутили). На что
Вполне возможно, что 140 тысяч - реальный пробег. Каждый ездит по-разному.
По водительской сидушке видно. У меня, примерно на 180 тысячах, протёрлась ткань.
реагенты конечно очень сильно ускоряют процесс, но грязь мокрая тоже убийственная штука, а она там как раз ложится на горловину бензобака и крыло с того места начинает гнить, с подкрылками грязь туда не попадает >
вы не учли одно что без подкрылок все быстро проветривается,а горловина бензобака у них с завода слабое место и подкрылки ни спасут могут только чуть замедлить этот процесс!
Да все жидкости, фильтра, ГРМ, доп. ремень, ролики, помпу глянуть, бачок расширительный заменить, сыплется пластик внутри. Всю подвеску проверить. Стаб раньше всего и шаровые ещё отказывают. Тормозные диски и накладки. Ступичные проверить. Не обломаны ли пружины. Топливный фильтр, хотя бы грубой очистки, промыть форсунки Пирамин-Б в бак или ацетон с димексидом (оба самые недорогие и действенные средства). Свечи. Проверить что там с катом, если есть подозрения на тягу, что не очень, заглянуть на холодную через отверстие от лямбды. Глянуть в цилиндры зондом. Настроить клапана, если k7m. Термостат заменить, наверняка не держит. И ещё много много чего, что нужно глянуть обслужить и привести в порядок. Лень писать было, а тут появилась минутка машина 3 года назад свой ресурс откатала. Сам езжу на такой же старой