доброго всем дня какое масло залить при 1 то дв 1.6 8 кл 82 л.с.ЕЛФ nf или sxr

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Camomile, 27 мар 2016.

  1. Camomile

    Camomile New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    0
    доброго всем дня какое масло залить при 1 то дв 1.6 8 кл 82 л.с.ЕЛФ nf или sxr ?
     
  2. Вячеслав Логанов

    Вячеслав Логанов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Всегда только SXR !!!
     
  3. Alex

    Alex New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0


    тоже вчера такое заказала
     
  4. Venom

    Venom New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    У нфа вроде реношного допуска нет.
     
  5. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    0


    ну и чем мотивируют «опытные» мастера свои рекомендации ?
     
  6. Adrenalin

    Adrenalin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    Изначально льют 5-30, в 8 кл точно .
    Завод рекомендует 5-30, 5-40, потому что вязкость при рабочей температуре отличается у них не значительно .
    У nf нет допуска рено .
     
  7. Ильгиз Ибрагимов

    Ильгиз Ибрагимов New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Ездил на nf сейчас снова sxr залил, оба масла нормальные)))
    Разницы естественно не заметил)))
     
  8. bel-oleg

    bel-oleg New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Залил nf, так как sxr не нашел в наличии в автомагазинах. Сказали разницы нету почти. Меняю масло 7-8 тыс пробега.
     
  9. Артём Росляков

    Артём Росляков New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    0
    разница вроде в производителе между нф и sxr. Нф Бельгия, sxr Франция или Румыния.
     
  10. WebZavod

    WebZavod New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    не, производитель какой угодно может быть, состав все равно одинаковый . Разница в пакете присадок у них .
     
  11. Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    0
    к сожалению я таковым не являюсь и ответить на этот вопрос не могу, но слышал про это от двух разных мастеров, причем не знакомых между собой. В профессионализме одного из них я уверен на все100%т.к.до недавнего времени он работал у единственного О.Д. в Воронеже со дня его основания...сейчас работает на себя.
     
  12. Fredo

    Fredo New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    если профессионализм заключается в устаревших бородатых знаниях, то нафиг мне такой профессионализм . Профессионалы умеют быть гибкими, понимают, что технологии не стоят на месте. Почему 100000? Почему тогда не 50? Или не 250, 400, 550? М?
    Да потому, что это не профессионализм, а просто засевший в голове совок, в котором автомобили на 150000 эксплуатации, по РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА должны были капиталиться . И как правило к сотне реально был уже существенный износ деталей двигателя, а значит и зазоры большие . Опять же, примерно, потому что нет одинаковых машин . Наши же автомобили, ездят не на минералке, пакет присадок чистящих в маслах - современный, улучшеный. Двигатели не капиталят как правило, потому что не выгодно, да и ходят они не 150000, а по полмиллиона в среднем, не мало и бОльших пробегов . Возникает вопрос, зачем мне на 100000 переходить на 5-40, если с двигателем порядок ? Если износа ещё нет ? 260000 на 5-30, заливаю по 3 литра . Уровень держится, ни одного долива. Только последние 8000 на 5-40, и то, лишь потому, что 5-30 у генезиса не столь хорошее и подходящее .
    Было бы 5-30, продолжала бы ездить на нем .
     

Поделиться этой страницей