Дядьки! 16-клапанник на трассе на много резвее 8-клапанника или не суть важно

stoalenov

New Member
Дядьки! 16-клапанник на трассе на много резвее 8-клапанника или не суть важно?
 


Ну а сам как думаешь 84 и 102 что больше... ну короч если с места до 3 передачи то 8 кл будет лидировать где то на пол корпуса как только дело дойдёт до 4 передачи 16 кл уйдёт в отрыв и будет лидировать
 

Docha

New Member
16кл после 3 тыс оборотов в минуту дает о себе знать) даже груженный с кондеем в горку затяжную как идешь 120 так и идешь, любые обгоны без проблем)) 8кл на трассе конечно не таким резвым покажется, а в городе если не крутить до отсечки то особой разницы не почувствуешь
 

Сверху