что взять автомат или вариатор степвей года 2020



boris-nik

New Member
Оба варианта не идеальны. Автомат 4 ступени не очень экономичен. Но надежнее будет вариатора, хотя и тут не рекордсмен. Но ремонтопригоден за относительно недорого. Вариатор прилепили так, что он съел 20 мм клиренса. Плюс сама модель с дурной репутацией по надежности. Если экономичность на первом и единственном месте, то тогда вариатор. В остальном автомат предпочтительнее.
 
предпочитаете вместо древнего чуда современное? Оно я вам скажу, кещё чуднее, чем древнее. Смесь автомата и вариатора. Со всем худшим от того и другого.
 

CrAZy_funny

New Member
Корейца бери. Введи в поиске группы "ржавчина". Один вчера выложил, машине 2х лет нет, уже проблемы. А так, если хочется поиграть в автовазувскую рулетку, пожалуйста.
 

Count Zero

New Member
корейцы просто непогрешимы. Не ломаются, не ржавеют, вечная машина. Солярис и Рио низкие, тоже ржавеют по итогу, особенно если город солят. У меня несколько знакомых ездят на логанообразных, брали с нуля, ни у кого машина не заржавела за 6-7 лет. По КПП да, у корейцев гораздо лучше ситуация, но вариаторы у логанов/вест ходят свои тысяч 200-300, автоматы на логанообразных - древность. У знакомого солярка, очень низкая, бамперы оба оторваны зимой. Зайди в группу по солярисам, тоже косяков дофига и больше, даже вздутия ЛКП есть на новых. Так что не строй иллюзий по поводу корейцев, +/- такое же
 

prlink

New Member
Вообще в этом ценовом сегменте глупо искать суперкар. Я на Сандеро с АКПП езжу 7 лет, машина честно и безотказно возит из пункта А в пункт Б. Из поломок заменил две шаровые. Можно сколько угодно ругать древний автомат, но мне с ним легко и удобно.
 

roman1985

New Member
да ладно, лучше же, мы сделали лучший выбор. Все остальные дураки, за че они переплатили... Это алмазик в африканской реке, среди камней и песка и мы его нашли.
 

Сверху