Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был Логан 1,4 полная комплектация продал, сейчас беру сильвера(пирата)))) вот
привет всем. Был Логан 1,4 полная комплектация продал, сейчас беру сильвера(пирата)))) вот объясните, разница в движках 1,4 и 1,6(84 л.с.) ощутима или как? Поделитесь впечатлениями плюсами и минусами.
искал отзывы и пока ничего не нашел, хотя был случай что закусились с 1,6 я на легке он полный. Сделал меня, хотя себя считаю "прокладкой" хорошей(не постесняюсь сказать)
возьми лучше 16 клапанный 1.6. сам на таком езжу. доволен. по трассе при постоянных обгона на скоросте 100 - 120 очень даже вытягивает быстрые перестроения и обгоны на ограниченном пространстве. при скорости от 100до 180 по трассе на сотню 8.4 л примерно. да по городу помогант когда нужно быстро ускорится. особенно когда обороты двигателе переходят за 2700об\мин.
сам был ограничен бюджетом и долго выбирал , либо по богаче комплектация, либо мотор но компл. по беднее. в итоге экспрессион 1.6 16v из доп. опций туманки. мне хватает и этого.
Привет скажу я вам одно што 1.6 16v больно к бензину придирчив всмысли зальёш плохой бензин 92 будит как 1.4 полсти а если хороший бензин 95 то да шустра будет ,у меня у самого 16.8v и справляется самый удачьный двиготель .
У меня "Лягушка" 1.4 . 8-ми клапанные самые неперхотливые. По жизненным обстоятельствам такое в бак заливал, что бензином назвать сложно.. Я такую смесь называю "жижа из пистолета") Движок ругался, но переваривал. А по поводу тяги---Трудно сказать.
Для пробок 1.4 лучше.Экономичнее. А для трассы 1.6 лучше. Ну а так, 1.6 золотая середина.
Может быть. на на мой взгляд, для Логана, слово "Динамика" что-то неизведанное) Что 8-ми клапанные, что 16-ти.. Когда газ в пол "вдалбливаешь", что чуть ли не пол прошибаешь, у него реакция вялая.. Как- будто постоянно на "сонном ослике " едешь))