Авто сандеро 2011 г.в. 30 тыщ назад менял рулевые наконечники (производство не помню чьё) и подшипник ступицы (оригинал). Щас полезли менять колодки итог подшипник люфтит, наконечник тоже разбит весь( подскажите плиз норм производителя, заранее спасибо). P.S. 70% пробега трасса м2, тоесть дело явно не в ямах, да и на предыдущем авто (авео) подшипники живы по сей день (пробег 170т.км.)
Подшипник снр (он же в оригинале идёт ), скф ещё норм . Люфт не показатель, у меня тож на подшипник грешили, при разбитых свйлентах рычага, по итогу, заменив рычаги, люфт пропал, подшипник так и ходит. Наконечники трв, у меня Лимфердер стоят 68000.
По поводу ям я бы не обольщалась . Иногда достаточно не сильного удара, но не очень корректного, чтоб подшипнику хана пришла, а порой целенаправленно по ямам едешь, но выбирая некую траекторию их прохода, и все ок. Лично я не стала бы трогать подшипник пока не загудит . Как правило передний правый страдалец.
да не за что. Заводской правый разбили мы. Муж разбил, он тогда ездил. 78000 всего прошёл, а левый 192000, по одним и тем же дорогам . Откуда знаю что разбил? ) Он не сознавался, может реально не понял и ямка была не критичная казалось бы ... Вобщем, когда меняли, обоймы лопнувшие были. Запрессовали снр, он прошёл 116000. Сейчас на обеих сторонах снр стоит . ) Левый 68000 уже, правый 66000.
На сервисе знакомый сказал что там партия целая брака, ибо на логан ставили, там сразу люфт уже есть, а через месяц развалится окончательно