Авто сандеро 2011 г.в. 30 тыщ назад менял рулевые наконечники (производство не

Vala4i

New Member
Авто сандеро 2011 г.в. 30 тыщ назад менял рулевые наконечники (производство не помню чьё) и подшипник ступицы (оригинал). Щас полезли менять колодки итог подшипник люфтит, наконечник тоже разбит весь( подскажите плиз норм производителя, заранее спасибо). P.S. 70% пробега трасса м2, тоесть дело явно не в ямах, да и на предыдущем авто (авео) подшипники живы по сей день (пробег 170т.км.)
 


CrAZy_funny

New Member
Подшипник снр (он же в оригинале идёт ), скф ещё норм .
Люфт не показатель, у меня тож на подшипник грешили, при разбитых свйлентах рычага, по итогу, заменив рычаги, люфт пропал, подшипник так и ходит.
Наконечники трв, у меня Лимфердер стоят 68000.
 

Bez

New Member
По поводу ям я бы не обольщалась . Иногда достаточно не сильного удара, но не очень корректного, чтоб подшипнику хана пришла, а порой целенаправленно по ямам едешь, но выбирая некую траекторию их прохода, и все ок.
Лично я не стала бы трогать подшипник пока не загудит .

Как правило передний правый страдалец.
 

gonnie

New Member
да не за что.
Заводской правый разбили мы. Муж разбил, он тогда ездил. 78000 всего прошёл, а левый 192000, по одним и тем же дорогам .
Откуда знаю что разбил? )
Он не сознавался, может реально не понял и ямка была не критичная казалось бы ... Вобщем, когда меняли, обоймы лопнувшие были.
Запрессовали снр, он прошёл 116000. Сейчас на обеих сторонах снр стоит . ) Левый 68000 уже, правый 66000.
 

Spring

New Member
Я такой покупал, на левую сторону, за пол года, 2 таких развалилось

и я такой ставил)
 

Damir

New Member
На сервисе знакомый сказал что там партия целая брака, ибо на логан ставили, там сразу люфт уже есть, а через месяц развалится окончательно
 

AiK

New Member
нашел4, видел, спасибо) друг тоже сказал попросить набить ее в пыльник при замене..
 

Сверху