В реношные движки пойдет любое 5w40 с допуском не ниже API SL, ACEA A3/B4.
Все эти надписи Лукойла для европейских, китайских, универсальный - маркетинг.
У масла для европейских авто вязкость 14,9 мм/с2 и API SN, универсальное - вязкость 13,8 мм/с2 и API SN, для китайских вязкость 13,8 мм/с2 и API SP - пакет присадок посовременней на 1 поколение, чем у SN. Сейчас многие зарубежные производители меняют SN на SP, даже некоторые перестают выпускать SN (Zic например), наши тоже не отстают. А на разность вязкости в 1 вообще не важно, 5w40 допускает вязкость от 12,5 до 16,3 мм2/с и всё можно лить в наши движки. Да и 5w30 с вязкостью 9,3-12,5 тоже можно
Все эти надписи Лукойла для европейских, китайских, универсальный - маркетинг.
У масла для европейских авто вязкость 14,9 мм/с2 и API SN, универсальное - вязкость 13,8 мм/с2 и API SN, для китайских вязкость 13,8 мм/с2 и API SP - пакет присадок посовременней на 1 поколение, чем у SN. Сейчас многие зарубежные производители меняют SN на SP, даже некоторые перестают выпускать SN (Zic например), наши тоже не отстают. А на разность вязкости в 1 вообще не важно, 5w40 допускает вязкость от 12,5 до 16,3 мм2/с и всё можно лить в наши движки. Да и 5w30 с вязкостью 9,3-12,5 тоже можно