Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тут на bmwservice наткнулся в серии подкастов на ютюб. Сергей (кажется) по маслам заморочился в их применимости, начиная от минерального. Лет 10 этим занимается, если не 15. Пришел к выводу, что минеральное меньше отложений оставляет, и, в результате, разницы особо нет, если не гоняешь по кольцу на 5000 об/мин. Я вот только с ним не согласен остался в применении к новым двигателям с тонкими кольцами и облегченной поршневой. В плане присадок противозадирных, может... Но и тоже, не факт. Меньше отложений, меньше закоксовки, дольше жить будет двигатель.
Вот https://youtube.com/playlist?list=PLi5IxqSv3rstK1z3YZAoQlCEvAoxCk6QV&si=RRQfhZMwuxK8hP9X
я думаю, и там и там одинаковое масло налито. Маркетинг. Тем более сейчас наши масла никто не проверяет и не сертифицирует, всё отдано на совесть производителя.
Это для китайских авто. Выбирайте для европейских. Лью такое уже в 4 авто. На одном из них проехал 180к с этим маслом, потом продал. Меняю раз в 7-8 тыс, уровень не уходит.
с таким же успехом можно и масло для газонокосилок заливать.
"А что такого,, это же тоже масло..."
Инженеры не просто так "придумали" допуски и спецификации