Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём что-нибудь можно сделать с педалью газа на СС2 конец 2019 года? Задолбал уже этот тупой газ. Всем ни гвоздя ни
Всём здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что-нибудь можно сделать с педалью газа на СС2 конец 2019 года? Задолбал уже этот тупой газ. Всем ни гвоздя ни жезла
Разобраться, нет ли кокса в цпг, не лежат ли кольца, проверить, как с форсунками и распылом, свеж ли фильтр воздушный, нет ли ошибки или неправильной работы адсорбера, посмотреть коррекции топливные, они косвенно и состояние свечей покажут, в норме ли кат, глянуть через отверстие под лямбду, или косвенно по диагностике оценить состояние, исключить подсосы воздуха.
В общем, быть уверенным, что нет нигде косяка "по железу".
И если все прям в порядке, прошить попробовать.
получается, что уверены, что все ок с ним, просто нет старта бодрого. Он 80 л.с., грубо, и можно прошивкой чуть улучшить старт. Но особо ничего не измениться. Второе поколение, увы, сложнее прошивать. Первое было очень просто, буквально, 5 минут.
не, не стОит ее хаять. Она управляется программно, все углы открытия зашиты в эбу. Мне МоторМастерКлуб нравится. На 14 ой с эл. педалью ставил от них прошивку, и на сандеру тоже. ИМХО, оптимально делают. На 14ой были прям провалы, вырабатывалась привычка жать газ раньше, чем сцепление отпускаешь при переключениях. После прошивки это пропало. Даже, скорее, наоборот стало
у Стёпы короткие передачи. Как раз для компенсации этого момента. Медленно разгоняет, если полная. Для одного, я как то привык даже. Бывает очень бодро можно погонять.
Пробуйте шить, если есть хорошие спецы. Или сами. На Драйв2 люди делятся прошивками.
с прошивками, к стати, аккуратнее. Они под разные модели идут разные. Калибровка зависит от КПП, в том числе механической.
Пример, блок 3132 стоит в сандеро, в степвее и, скажем, в логане. У этих КПП (механических) могут быть разные главные передачи, и разные по длине передачи. От этого будут разные калибровки. Но блок один и от логана можно зашить в степвей. Блок запустит двигатель. Но это неправильно.
А есть "прошивальщики", которые льют одну калибровку, лишь бы она подошла под блок. Это ездит, но не так классно, как подходящая по канону.
да давно уже шьют эти модели, Паулюс, адакт, кто давно занимается тот давно всё знает про эти прошивки, можно и просто родную прошивку править, регулировка дроссельной заслонки по факту меняется и всё... Так что это поправимо всё, родная задушена иза экологии. Газ медленее выбросов меньше)
Ещё доработку дросселя делают - выбирают металл на стенке дросселя около положения заслонки холостого хода, чтоб % открытия заслонки резче увеличивался. Правда потом уже обратно не вернешь, менять дроссель придется
Да после прошивки отклик моментальный. Только забыли, что он рвёт все железо. А моментального старта не будет, потому что моментальный отклик и моментальный старт не одно и то же