Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! Хотел бы узнать как определить когда пора регулировать клапана. Сам не
Добрый день всем! Хотел бы узнать как определить когда пора регулировать клапана. Сам не особо шарю. И не хочется просто так в сто деньги оставлять. Сандеро степвей 14г./ 1.6/ 82 л.с.
Брали по трейдИн у диллера. Пробег был 77 тыс. Дилер вроде бы делал ТО перед продажей, грм меняли( есть наклейка под капотом). Проехали примерно 11 тыс. Сами еще ничего не меняли. ну кроме масла да фильтра.
Буквально в воскресенье был у дилера, хотел отрегулировать клапана. Мастер-приёмщик спросил какой у меня пробег- сказал 58. Он удивился и пошел со мной слушать мотор. Оказалось что форсунки при плохом топливе шумят, посоветовал промывку топливной системы и не стал брать машину в ремонт. Сказал нефиг мешать машине работать, а про клапана надо думать где-то тысячах на 120
никогда и никому регулировка клапанов плохого не принесла. Главное чтоб у мастера руки оттуда росли.но разница после регулировки чувствуется. У меня пробег уже 182 000 И не разу инжектор с форсунками не мыл, хотя все советуют
Если клапан зажат, то он стучать не будет, он прогорит и все. Да и откуда там стук??? если тепловой зазор уменьшится, звука не будет, а если рассчитывать что клапан износится в месте регулировки, я вот хз. (на 50 регулировал 1 выпуск был 0, 25 норма 0, 25-0, 3, остальные 0, 28), смотри сам 4+3+8 болтов открутить и заменить копеечную прокладку, я считаю недорого, Регулировал еще на 60, т.к. поставил ГБО, все норма, щас сказали каждые 10 регулировать., посмотрим как убегать будут, буду может через 20.