Всем !шаровую опору лучше менять попарно или по мере поломки



меняй парой, неизвестно сколько второй жить осталось да и сход развал два раза не делать
 

SPEC1AL1ST

New Member
Николай, Как причем??? при всем!!!
При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.
 

fph

New Member
оно может и не помешает, но подумайте, если вы с завода развал не делали и на расшатаной шаровой не делали, а теперь, поставив рычаг новый, как заводской, не снимали стойку и тяги рулевые не крутили. Настраивать ничего не нужно, получается. Все ставится обратно без люфтов и настройки.
 

Beroepra

New Member
Шаровые я меняю по мере поломки, смысл менять деталь, если её ресурс ещё не выработан. По развалу, не надо его делать при замене шаровых, только при замене рулевых наконечников, а вот их меняют парами, чтобы потом дважды за развал не платить.
 
тогда и шины менять по одной по мере износа, стеклоочистители по одному, колодки на колесах и т.д. каждому своё.
 

Бурлака

New Member
я шаровую менял, правда обе сразу, в сервисе, выехал после га дорогу, руль поямо ставлю, а у меня калеса ровно не встают, машина на встречку уходила.. Ставлю руль чуть правее, машина едет прямо, пришлось схождение делать, после чего, все прошло ...
 

x2929

New Member
развал не регулируемый на логанах. А на разбитой шаровой никто регулировать ничего не будет. При замене шаровой схождение не сбивается.
 
Сбивается. Шаровые разные, посадка конуса разная.
Имеем три точки - шаровая, рулевой наконечник и верхняя опора. Двигаем одну точку - меняются все углы.
 

Count Zero

New Member
Обычно правая быстрей изнашивается чем левая, у меня на предыдущей машине левая в два раза дольше держалась чем правая,
 

Сверху