Все Sandero stepway 2 2018 акпп. Возникалв следующая беда. С наступлениеи жары начала ползти температура ож. Как бы она всегда так росла до 105+, но

andreyy05

New Member
Все доброго времени суток. Sandero stepway 2 2018 акпп. Возникалв следующая беда. С наступлениеи жары начала ползти температура ож. Как бы она всегда так росла до 105+, но нынче выскакивает предупреждение о высокой температуре и происходит толчок при движении... Как будь-то резко сбрасывает газ но прям с ударом. Мне показалось на мгновение выскакивает чек.
Неужели это перегрев акпп? (раньше этим не страдал).
 


matsimon

New Member
Да, масло будет перегреваться. Смотрите термостат в первую очередь. Проверьте температуру потдатчику из ОБД и пирометром. Горячий ли радиатор. Включается ли вентилятор, если на запущенной снять разъем с датчика температуры двигателя, если нет, то проблемы с питанием, предами, реле, вентилятором.
 

Zwezdochet

New Member
вентилятор включается без проблем, температуа сбивается, термостат открывается... Просто напрягает именно удар когда выскакивает предупреждение.
 

sage7

New Member
видите ли, предупреждений выскакивать не должно. Проверьте, не забиты ли пухом радиаторы.
 

темафей

New Member
у меня приборка не родная стоит, и там есть настройка предупреждения о превышение температуры... Иногда вентилятор успевает раньше включится а иногда сначала орёт потом вентилятор заводится... Можно конечно попробовать выкрутить предупреждение градусов с 120... Может из за этого происходит удар...
 
а вот радиаторы надо посмотреть... Вчера пытался но там ничего не видно... Ток часть кондейног радиатора... Надо может с ямы как то... Через бампер внизу вроде не видно нткакой грязи, но что между радиаторами неизвестно
 

Don John

New Member
понятно. Посмотрите по руководству по ремонту и обслуживанию на каких температурах должен сработывать вентилятор. Обычно это 92, 96 и 98. Редко, но бывает 102. Я не знаю для второго поколения.
 

gh0st

New Member
кажется, это первое поколение.

bQ3iw-PnL3aytLkPwCSXZ2SsnoJ0tYHlWhtZd6dyT2rqFrdib8ST5DjNwmiPgnnR5l-JoQ_IGQpK6pEtJoGMrtlq.jpg
 

TVplaneta

New Member
сегодня попробовал проверит термостат.
До 97 нагрел, нижний патрубок радиатора холодный. Думал термостат не открылся. Хлопнул капотом и температура поползла вниз. Открыл, попробовал патрубок - тёплый... Тоесть либо термостат так долго срабатывает, либо от удара отлип что вряд-ли. Но все равно на всякий случай сменю на 83 градуса.
Может конечно датчик тож врёт... Температур смотрел по обд.
 

Hoda

New Member
получается подклинивает. Вряд ли на 97 стоит термостат. 84-89-92 обычно.
 
вот и я о том же подумал... Тоесть температура к сотне а не вентилятор не термостат не сработали.
Надо ещё вентилятор на все скорости проверить. Может он ток на третьей крутит. На машине супруга катает, она и не поймёт что что-то не так.
 

readme.by

New Member
а какой термостат можно взять. Есть навеное опыт? Лузар чет начитался отзывов всяких. Оригинал чет дороговато, смотрел на гейтс, но тоже не дёшево. Милесы линксы чет тоже не хоцца
 

Lex_l

New Member
Вообще по описанию система охлаждения двигателя нормально не работает. Либо дтчик температуры выдает в эбу неправильные показания. У вас там колхоз с приборкой, может в ней дело. АКПП с системой охлаждения двигателя связана через теплообменник, если ОЖ аномально горячая, то вместо охлаждение, она будет масло нагревать. Это будет убивать коробку. Снять и промыть радиаторы кондиционера и двигателя не будет лишним в любом случае.
 
да, система охлаждения работает правильно, но температура реально высоко стала лезть, думаю мыть радиаторы.
Приборка не колхоз, а просто другая комбинация, фотку приложу.
У меня возникла мысль что на момент предупреждения выкидывает чек и происходит удар (может акпп в аварию уходит на мгновение)
Ошибок нет в памяти.
Буду бороться с перегревом.

8n0BXnAe05VbFbED2KaexSPAwiGcAI8-dcyweOFnGpMaBOjjA8-88HMkfL-w-bl6LMJKhMtZhN9a3z3nfjeUz9QC.jpg
 

Сверху