Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все пересел я на китайца, пора прощаться) всем безаварийной езды, не забываем пристёгиваться и удачи на
Не знаю у меня когда-то в 2006 г нисан Альмера была я ездил на ней масло только менял вообще ничего не делал потом фокус 3 ий взял в комплектации титаниум на роботе 2 литра 180 л. мил вот я с ним намучился робот тупил,ни куда далеко не уехать вдруг робот сдохнет и че я буду делать на трассе? Потом продал как гора с плеч и дешево отдал пробег не большой без дтп по трейдину отдал 4 -х годовалый с пробегом 42 т.км.
Может я дурак ? Но сколько будет стоить этот причесанный AliExpress через три года езды по Российским дорогам и климату, а главное как и за сколько потом это ремонтировать ?
у меня чисто американская электронная приблуда за 3000 у.е. сдохла, проработав 8 лет. Всякое бывает. Это не говорит о том, что у всех идёт сплошной брак. На руках сотни тысяч китайских телефонов, планшетов, ПК и т.д. Что, много отвалов? Не думаю.
не за такие деньги такое качество. В этом и суть, что они мимикрируют под действительно качественные бренды с хорошо налаженной инфраструктурой тех. Поддержки и культуры производства наволняя наш рынок откровенным хламом с минимальным сроком технической эксплуатации и её сроком.
помню, в 90-е про корейские авто говорили, что они кал. Время покажет. Однако, как бывший владелец китайского авто, ничего плохого про автоэлектронику я сказать не могу.