Вопрос на 1000р. Кто поможет решить отправлю премию) я серьезно... Заплачу за решение своей проблемы.. Читаем внимательно. Мало ли кто то знает.



viprus

New Member
Раз меняли рычаг,значит откручивали гайки на сайлентблоках.Замену делали на подъёмнике,затянули гайки в нижнем положении рычага.Потом опустили машину,нагрузили сайлентблоки,они стали в положение на скручивание,срыв.Теперь при изменении нагрузки происходит этот щелчок,проворачивается втулка сайлентблока,приваренная к резине.Через некоторое время втулка разболтается,щелчок уйдет.
 
тоже интересная теория. Она отпала в первую очередь. Когда меняешь рычаг на подъёмнике. Затяжку болтов рычага нужно делать в рабочем положении рычага. Что бы он шаровой был на уровне кулака в своем рабочем диапазоне) но инфа очень полезна для новичков кто меняет сам рычаг)
 

KrushinNick

New Member
Когда выпрессовывают шаровые, может покоцали передний рычаг, где она вставляется, мне заварили и все прошло. Хотели уже рулевую рейку менять)))
 

RusSEO.com

New Member
У меня на калине был щелчок.Когда по сильнее тормозишь и машина клюет мордой был щелчок,дело в ступице оказалось,по туже затянули и прошло.
 

Titanic

New Member
Такая же ерунда была на Мицубиси. Так и продал с этими щелчками.
 

Людочка

New Member
Проверь тормоза, как то что то похожее было только на задней оси на мазде 3. Перебрал всю заднюю подвеску, бабок закинул космос сколько, ездил на вибростенд ни чего не нашли, чисто случайно ударил колесо со злости и услышал этот стук. Болталась одна колодка)))
 

Lebedinskii

New Member
может бачок омывателя? я не знаю как на втором кузове, на первом он на одном болте прикручен
 

Сверху