Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос на 1000р. Кто поможет решить отправлю премию) я серьезно... Заплачу за решение своей проблемы.. Читаем внимательно. Мало ли кто то знает.
Раз меняли рычаг,значит откручивали гайки на сайлентблоках.Замену делали на подъёмнике,затянули гайки в нижнем положении рычага.Потом опустили машину,нагрузили сайлентблоки,они стали в положение на скручивание,срыв.Теперь при изменении нагрузки происходит этот щелчок,проворачивается втулка сайлентблока,приваренная к резине.Через некоторое время втулка разболтается,щелчок уйдет.
тоже интересная теория. Она отпала в первую очередь. Когда меняешь рычаг на подъёмнике. Затяжку болтов рычага нужно делать в рабочем положении рычага. Что бы он шаровой был на уровне кулака в своем рабочем диапазоне) но инфа очень полезна для новичков кто меняет сам рычаг)
Проверь тормоза, как то что то похожее было только на задней оси на мазде 3. Перебрал всю заднюю подвеску, бабок закинул космос сколько, ездил на вибростенд ни чего не нашли, чисто случайно ударил колесо со злости и услышал этот стук. Болталась одна колодка)))