Сегодня по паспорту моей машине 10 лет. И я хочу оставить свой отзыв) Сандеро степвей 2014, автофрамос, восьмиклоп к7м, механика Пробег 66 100 С

Сегодня по паспорту моей машине 10 лет. И я хочу оставить свой отзыв)
Сандеро степвей 2014, автофрамос, восьмиклоп к7м, механика
Пробег 66 100
С салона до 2019 года машина была у папы. Забирала у него с пробегом 32000. Папа пенсионер, летом до дачи, остальное время в городе стояла, только в морозы заводил раз в три дня.
Аккумулятор родной. За 10 лет ниразу не сел. Никак не обслуживаю. Просто езжу. После поездки всегда вырубаю прикуриватель, печку. По возможности облегчаю жизнь машине. Завожусь с выжатой сцепой. В минус 30 заводится с первого раза. В морозы прогреваю хорошо.
Масло меняю каждые 7-9 тысяч. Папа лил эльф, мобил, в итоге остановились на лукойл генезис 5в40
Заправляюсь на лукойле, ноунейм заправки табу, если нет лука, могу еще воспользоваться роснефтью и газпромом. 92 бенз.
Кузов не ржавеет (во всяком случае в тех местах, что на виду).
Сгнили лихо только ушки которые держат глушитель, там теперь колхоз с хомутами. Демпфер глушителя улетел тоже довольно быстро :)
Из расходников: один раз передние колодки на 45 000, ну свечи понятно, фильтры.
На пробеге 55 000 полностью заменила ремни (грм и гену), ролики натяжные, помпу. Все детали оригинал или гейтс. По пробегу нормально, но на момент замены ремням было уже 9 лет. Решила не рисковать клапанами. Кстати летом их регулировали, маленечко подослабились. Если кому интересно - зазоры на 015 и 025.
Из обычных поломок: левый наконечник рулевой 45 000, левая шаровая на 53 000. Заодно с шаровой тяги стабилизаторов с двух сторон, но это вдогонку.
Заменила бронепровода. На этом всё.
Из странных поломок:
- однажды загорелся чек по адсорберу. Приказал долго жить. Купила новый. Через год начались проблемы, описывать долго, но я знала, что проблемы создает именно адсорбер, поэтому заглушила впуск болтом. Проблемы ушли, машина летает.
- пришлось заменить гцс, к сожалению деталь идет в сборе. В один прекрасный день у меня безвольно повисла педаль. Оказалось ослабились пластиковые лепестки, которые обнимают шток педали. Пластиковая деталька на такой нагружаемом узле это отдельная песня, конечно. Потом узнала о колхозе с шайбами, но было поздно)
По условиям эксплуатации: с мая по сентябрь обитаем на даче, дороги там плохие, плюс я любитель лесов и полей и поездить по области. Подвеска мяконькая, клиренс нормальный, машиночка легкая и очень упорная
Из минусов очевидных:
- передаточные числа, очень напрашивается шестая передача.
- кондиционер
Наш мотор и так овощ, кондей летом крадёт и без того слабую динамику. Так что открытые окна - вот наш кондей
- ну и двери задние текут, пришлось колхозить с шумкой и пакетами.
Сигналки нет, парктроников и автозапусков нет. Я люблю простоту. Машина просто заводится в любое время года и просто довозит меня куда надо.
Берегите свои машинки особенно первого поколения. Таких больше не делают, к сожалению.

uDtRl9Ol-2WOaaDLlRGCu-LqxKfJIr0XNl7aFqHB1jGHsx7KZaiSxM0S36eHYdt8pZ-vSGis0hJjmMd08wjkdazS.jpg
 


madkaban

New Member
карты задних дверей. После сильных ливней заливает пол у пассажиров
Если Вам непонятно - вы счастливчик) Довольно распространенная проблема
 

Pavel_Nedved

New Member
раньше было что из-за перекоса, да. Теперь постоянно. Да и при уклоне такого не должно быть, будем честны
 
у меня заливало из за того что перегрузил рейлинги. И одно из четырёх креплений потекло. По стойке и на коврик и в багажник. Но только при очень сильном дожде. Следов не было. Понял только когда разобрал обшивку
 

black4ever

New Member
ничего себе, однако. Я рейлинги ничем не нагружаю.. но чисто в теории могут тлже давать течь?
Как решили проблему?
 
оказывается что могут. Так как там определённый вес можно возить, и он не большой. Решил проблему клеем для лобовых стёкл. Который в больших тюбиках. Как раз занимался стёклами и он был
 

Katryn

New Member
Поддерживаю. При всех минусах и особенностях, люблю эту машину. У меня такая же.
 

Arikk

New Member
там вылезли сразу несколько проблем - нагар на свечах, пшик из бензобака, после заправки машина сразу глохла прям там же, на первой и второй передачах появились очень сильные провалы, будто заднюю ось кто-то удерживает.
Тему долго курила, тут, на форумах, на ютубе, в итоге это все же адсорбер, клапан залип и коллектор был вечно с этими парами безиновыми, пошла на сто, попросила саморезом заткнуть впуск, все проблемы сразу ушли.
Как-то с адсорбером у нас не задалось, сначала один помер, через год новый туда же.
Но без него лучше, адсорберы движок душат, сугубо по моим ощущениям, ехать стала маленечко бодрее.

R123RF4NeOB8WSX_TKlgw8Px1Q-9OCwjgLWTjnKQmOeqGq2gH_M6_lFHB8WwgJXs1dmrYqIZ9JaO-PExTJ9LnSU1.jpg
 

Сверху