Руслан Балобанов
New Member
Сегодня по паспорту моей машине 10 лет. И я хочу оставить свой отзыв)
Сандеро степвей 2014, автофрамос, восьмиклоп к7м, механика
Пробег 66 100
С салона до 2019 года машина была у папы. Забирала у него с пробегом 32000. Папа пенсионер, летом до дачи, остальное время в городе стояла, только в морозы заводил раз в три дня.
Аккумулятор родной. За 10 лет ниразу не сел. Никак не обслуживаю. Просто езжу. После поездки всегда вырубаю прикуриватель, печку. По возможности облегчаю жизнь машине. Завожусь с выжатой сцепой. В минус 30 заводится с первого раза. В морозы прогреваю хорошо.
Масло меняю каждые 7-9 тысяч. Папа лил эльф, мобил, в итоге остановились на лукойл генезис 5в40
Заправляюсь на лукойле, ноунейм заправки табу, если нет лука, могу еще воспользоваться роснефтью и газпромом. 92 бенз.
Кузов не ржавеет (во всяком случае в тех местах, что на виду).
Сгнили лихо только ушки которые держат глушитель, там теперь колхоз с хомутами. Демпфер глушителя улетел тоже довольно быстро
Из расходников: один раз передние колодки на 45 000, ну свечи понятно, фильтры.
На пробеге 55 000 полностью заменила ремни (грм и гену), ролики натяжные, помпу. Все детали оригинал или гейтс. По пробегу нормально, но на момент замены ремням было уже 9 лет. Решила не рисковать клапанами. Кстати летом их регулировали, маленечко подослабились. Если кому интересно - зазоры на 015 и 025.
Из обычных поломок: левый наконечник рулевой 45 000, левая шаровая на 53 000. Заодно с шаровой тяги стабилизаторов с двух сторон, но это вдогонку.
Заменила бронепровода. На этом всё.
Из странных поломок:
- однажды загорелся чек по адсорберу. Приказал долго жить. Купила новый. Через год начались проблемы, описывать долго, но я знала, что проблемы создает именно адсорбер, поэтому заглушила впуск болтом. Проблемы ушли, машина летает.
- пришлось заменить гцс, к сожалению деталь идет в сборе. В один прекрасный день у меня безвольно повисла педаль. Оказалось ослабились пластиковые лепестки, которые обнимают шток педали. Пластиковая деталька на такой нагружаемом узле это отдельная песня, конечно. Потом узнала о колхозе с шайбами, но было поздно)
По условиям эксплуатации: с мая по сентябрь обитаем на даче, дороги там плохие, плюс я любитель лесов и полей и поездить по области. Подвеска мяконькая, клиренс нормальный, машиночка легкая и очень упорная
Из минусов очевидных:
- передаточные числа, очень напрашивается шестая передача.
- кондиционер
Наш мотор и так овощ, кондей летом крадёт и без того слабую динамику. Так что открытые окна - вот наш кондей
- ну и двери задние текут, пришлось колхозить с шумкой и пакетами.
Сигналки нет, парктроников и автозапусков нет. Я люблю простоту. Машина просто заводится в любое время года и просто довозит меня куда надо.
Берегите свои машинки особенно первого поколения. Таких больше не делают, к сожалению.
Сандеро степвей 2014, автофрамос, восьмиклоп к7м, механика
Пробег 66 100
С салона до 2019 года машина была у папы. Забирала у него с пробегом 32000. Папа пенсионер, летом до дачи, остальное время в городе стояла, только в морозы заводил раз в три дня.
Аккумулятор родной. За 10 лет ниразу не сел. Никак не обслуживаю. Просто езжу. После поездки всегда вырубаю прикуриватель, печку. По возможности облегчаю жизнь машине. Завожусь с выжатой сцепой. В минус 30 заводится с первого раза. В морозы прогреваю хорошо.
Масло меняю каждые 7-9 тысяч. Папа лил эльф, мобил, в итоге остановились на лукойл генезис 5в40
Заправляюсь на лукойле, ноунейм заправки табу, если нет лука, могу еще воспользоваться роснефтью и газпромом. 92 бенз.
Кузов не ржавеет (во всяком случае в тех местах, что на виду).
Сгнили лихо только ушки которые держат глушитель, там теперь колхоз с хомутами. Демпфер глушителя улетел тоже довольно быстро
Из расходников: один раз передние колодки на 45 000, ну свечи понятно, фильтры.
На пробеге 55 000 полностью заменила ремни (грм и гену), ролики натяжные, помпу. Все детали оригинал или гейтс. По пробегу нормально, но на момент замены ремням было уже 9 лет. Решила не рисковать клапанами. Кстати летом их регулировали, маленечко подослабились. Если кому интересно - зазоры на 015 и 025.
Из обычных поломок: левый наконечник рулевой 45 000, левая шаровая на 53 000. Заодно с шаровой тяги стабилизаторов с двух сторон, но это вдогонку.
Заменила бронепровода. На этом всё.
Из странных поломок:
- однажды загорелся чек по адсорберу. Приказал долго жить. Купила новый. Через год начались проблемы, описывать долго, но я знала, что проблемы создает именно адсорбер, поэтому заглушила впуск болтом. Проблемы ушли, машина летает.
- пришлось заменить гцс, к сожалению деталь идет в сборе. В один прекрасный день у меня безвольно повисла педаль. Оказалось ослабились пластиковые лепестки, которые обнимают шток педали. Пластиковая деталька на такой нагружаемом узле это отдельная песня, конечно. Потом узнала о колхозе с шайбами, но было поздно)
По условиям эксплуатации: с мая по сентябрь обитаем на даче, дороги там плохие, плюс я любитель лесов и полей и поездить по области. Подвеска мяконькая, клиренс нормальный, машиночка легкая и очень упорная
Из минусов очевидных:
- передаточные числа, очень напрашивается шестая передача.
- кондиционер
Наш мотор и так овощ, кондей летом крадёт и без того слабую динамику. Так что открытые окна - вот наш кондей
- ну и двери задние текут, пришлось колхозить с шумкой и пакетами.
Сигналки нет, парктроников и автозапусков нет. Я люблю простоту. Машина просто заводится в любое время года и просто довозит меня куда надо.
Берегите свои машинки особенно первого поколения. Таких больше не делают, к сожалению.