Ребята не ругайтесь может уже надоели вопросы про масло, но батя купил масло

fph

New Member
Ребята не ругайтесь может уже надоели вопросы про масло, но батя купил масло 0w40 мобил 1 и хочет поменять весной. Говорю жидкое не заливай ладно еще на зиму! Кто нибудь заливал? Двигатель 1, 6 8 кл
 


DenisM

New Member
да ладно норм. какая разница. не выльется. это не старая копейка всё таки. ну а вообще не знаю зачем такое взял он)). я берегу 10w40 и проблем нет
 
0w говорит о том, что масло не потеряет текучесть при минус 35, только и всего. Смотри прежде всего на высокотемпературную вязкость и класс качества(А3).
 

PharmaMoney

New Member
на нексии 0-30 почему то выгорало летом быстрее чем 10-40. Масло кастрол было. Зимой причем - нормально.
 

portek

New Member
так дело может было в движке, а не в масле? Одна машина-не показатель
 

Bez

New Member
возможно.
Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.
Показатели высокотемпературной вязкости моторных масел оцениваются на основе следующих значений:
минимальной и максимальной вязкости масла (сСт) при температуре 100 С (по стандарту ASTM D 445);
минимальной вязкости при температуре 150 С и высокой скорости сдвига (10^6 с^-1) (метод ASTM D 4683 или, в Европе, метод СЕС L-36-А-90).
При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д.

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
особенности конструкции;
степень износа двигателя;
температура окружающей среды;
режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
(с) - oilclub
 

Skromniaga

New Member
к тому же, не вижу никакой зависимости между маслом "0w" и его выгоранием
 

Gnom

New Member
превышает 100 градусов??? Масло!!?? А температура рабочего движка 90 градусов а то и меньше)))) температура масла такая же должна быть
 

Сверху