Продал 11 года с к4м, решил попробовать h4m цепной с вариатором. 20 год



ARKLEON

New Member
спасибо за ответ. Подумал а не продать ли и мне свою) не знаю за сколько выставлять. Читаю тут, в группе, сравниваю со своей)
 

aya

New Member
1. На сколько помню обзор у вариатора достаточно низко расположен поддон масляный из-за этого клиренс меньше.
2. Вариатор спорная коробка и очень чувствительна к чистоте масла.
3. Как по мне к4м получше. Крутящий момент +/- такой же, бенз 92, регулировка зазоров клапанов винтами, замена свечей. Ну и самая боль это масложер. Вот клапан с моего н4м пробег 77,5к

0KQhTf9NyajYaFY7IbgySnvjJH9lBTV7Vb5s1vUh4iUf2UdkzrUBE-Vzd0FyH-ksYiVSzPCtpsaNmo52lTxUjR2e.jpg
 
взяли жене, я на ларгусе к4м гоняю и ручку не променяю на вариатор никогда. Машина на вариаторе тупая на обгонах и на трогание. Сейчас заехал спросил сколько будет стоить замена масла в вариаторе с запчастями. Сказали 24000)
 

PorkaDOUF

New Member
если жена много ездит по пробкам, то надо ее научить проверять уровень и доливать масло в двс.
 
Машина в целом неплохая, иногда (на трассе) появляется ошибка "пила", "чек". ( Пропуски зажигания 2 цилиндра, впускной коллектор...). В 23 году обломился один язычок лючка бензобака ( возможно заправщик сильно хлопнул), пришлось поковыряться, чтобы открыть лючок. И сам механизм открывания лючка бензобака ( который возле двери водителя) буду менять, т.к. пластиковый язычок чуть жив, рычаг уже болтается. Лампочки, щетки - это расходники. Диски и колодки тормозные поменял на 95 т.км. ( Машина 2018 г, пробег почти 100 т.км)
 

Сверху