Пишу вам так как своим боюсь сказать, много чего услышу. Дело в том, что я подрабатываю в такси. Ну вот взяла я заявку " прикурить авто ", машина

Ребята, привет! Пишу вам так как своим боюсь сказать, много чего услышу. Дело в том, что я подрабатываю в такси. Ну вот взяла я заявку " прикурить авто ", машина прикурилась, я выключила зажигание, пока я вошкалась, тип снял провода со своего АКБ и хотел их сложить, произошло КЗ, треск, конечно всё это недолго, вроде проверила авто, всё нормально, но в голове мысли, не повредило ли это моему АКБ, так провода он снял со своей машины и КЗ произошло на моём АКБ. Конечно, больше я такой услугой заниматься не буду ! И так скептически относилась, но боюсь теперь за авто. Сандеро степвей 2, 2017 год, АКБ родной.
 


timurid77

New Member
Если авто завелось то все хорошо. Я на рабочем ларгусе последней зимой тоже по запаре цепанул провода вместе... Поискрило, но ничего плохого не произошло... Акб так же ничего не будет за короткий промежуток времени кз... Вот провода могут пострадать, но опят же если прям хорошо замкнуть.
 

medbiolit

New Member
это всё ерунда.

провода нынче слабые и не могут причинить большого вреда даже при к.з.

у них максимальный пропускной ток, ну допустим 200-250 ампер,

даже стартер зимой больше берет.
 

OIA

New Member
Думаю, не повредило. Согласен с предыдущим комментатором.
У меня тоже веселая ситуация была с прикуриванием.
Машина оказалась на запуске по времени и, когда я подключил и появилась напряжение, она просто завелась при работающей моей машине, что крайне нежелательно. При том ее аккумулятор даже не подзарядился толком, оказалось, что клеммы так окислены, что нет контакта м/д аккумом и ними.
По сути, авто завелось на моем аккумуляторе и моем работающем генераторе.
Вроде, обошлось.
Теперь до прикуривания, считаю, нужно проверить и очистить клеммы на страдающем авто. По сути, в моем случае, он бы и сам запустился после этой чистки и без прикуривания :).
 

Alexxa12

New Member
София, всё хорошо, но неплохо бы проверить плотность электролита и напряжение АКБ.
 

aku_80

New Member
В идеале снять минусовой провод со своего аккумулятора и тогда уже на него цеплять другое авто. Правда при этом сбросится свой БК, текущие показания, ну и магнитола, если она родная с кодом. Зато 100% безопасно для своей электроники. На БК часы поставить на место не так уж трудно.
 

stoalenov

New Member
Ну и если прикуривать что б зарабатывать, думаю, стОит взять повербанк для прикуривания.
 

yekimivua

New Member
ну да, но когда он оправдается, лучше вообще не прикуривать авто.
 

Lebedinskii

New Member
Ничего страшного с машиной не произошло.Ток идет по кратчайшему пути,а именно,батарея-провода-замкнутые клемы,поэтому могло пострадать только что-то из перечисленного.Ну а если после этого машина завелась,значит с аккумом все в порядке.
 
Активная масса с пластин аккумулятора могла осыпаться немного, типа намазки. Обычно она и страдает при КЗ. Грубо говоря, укоротила срок службы аккумулятора на один - два месяца. Электрика машины не пострадала, т.к для этого надо долго и упорно искрить.
 

promosayt

New Member
замыкание в данном случае,
это прежде всего потеря тока(разряд) на нагрев проводника.

сколько была потеря, мы не знаем.
но, т к провода сейчас хилые делают, то скорее всего мизер.
 
Феофантий, ничесе хилые, даже с плохими проводами искрит как при сварке) ну а так не только разряд, но и активная масса тоже страдает при КЗ, осыпается понемножку с пластин на дно банки, если часто допускать искрение.
 

Сверху