Нужно ли ехать на ТО-О. Что меняют? Сколько обойдется



aiv

New Member
Развод от ОД... Типа всё бесплатно (или почти бесплатно), но масло Вы покупаете (которое менять не нужно, ранее ТО1).
В общем, я бы придерживался регламента - раз в год/15тыс.км.
 
На 2-3 тысячах, замените масло с фильтром сами, а потом езжайте на то1, про то что масло мнняли с фильтром, не говорите
 
И все-же... Нужно-ли менять масло на 2-3 тыс?! Если продавец, который дает гарантию завода-изготовителя рекомендует на родном проехать 15 тыс? Да, конечно, 15 тыс, вроде режет слух. и хочется поменять, но... Они ведь там, в смысли, конструктора, технологи на заводе не дураки?! Зачем-то ведь они дают рекомендации проехать на родном 15 тыс... Может там присадки какие-то специальные.... Как-то устаканить в голове не могу, как правильно поступить?!
 
15000 это только если ездите по трассе, если по городу - надо куда чаще, вообще надо по моточасам считать, но в любом случае каждые 7-8 тыс в среднем менять и будет движок служить дольше и лучше)
 

@frikan@

New Member
Я, когда покупала, и мне сказали, что приехать нужно будет через 15, десять раз уточнила. Сказала, что меня это, типа, настораживает, что привыкла менять каждые 10, что езжу по городу и т.д. и т.п., на что мне сказали четко- завод рекомендует при смешанном цикле на этом масле проехать 15!!! Вот и не пойму логику. Наверное 15 ждать не буду.( Для меня это дежурный годовой пробег). Но и через 2-3 тоже, считаю не целесообразным... А вот как правильно- хз....
 

Nataliyafda

New Member
Я все это понимаю. просто я далека от мысли, что завод решил экономить мои деньги на масло.... и тратить свои на гарантийное обслуживание, кстати. Так в чем. так сказать, прикол? Почему не рекомендуют хотя-бы на 5-7 заменить?. Значит что-то в этом есть?)))
 
на Логане 2007г. менял каждые 15тыс.км. Никаких 0вых ТО. 6 лет отъездил (187тыс.км. пробега) - никаких проблем по мотору не было.
Масло Elf Evolution 900 SXR 5w30 было.
 

forexxx

New Member
Да уже сто раз обсуждали, считать правильнее моточасы.Двигатели у Рено достаточно надёжные, ходят до 300 т.км и больше без капиталки, так что можно и через 15 т. км менять, просто ресурс меньше будет.Если в пробках часто стоите то лучше менять на +-10 т.км, какое бы крутое масло не было.И так называемое ТО-0 сделайте, на 5000 поменяйте масло и масл. фильтр и будет вам счастье.Есть мнение что как бы точно не делали детали двигателя, там есть чему притираться и именно для того чтобы избавится от этого шлама и рекомендуют делать ТО-0.
 

Вадим

New Member
не согласен, у меня 3500 пробег, в основном по городу, а масло уже темное весьма, осенью перед зимой заменю, так как не знаю как реношным, но ниссановскому движку как у меня плохое масло не очень хорошо влияет на жизнь. А ездить с максимальной экономией, расчитывая через пару лет спихнуть, а следующий хозяин пусть его и ремонтирует сразу - как-то совесть что-ли не позволяет
 
тёмный цвет масла не показатель времени замены, современные масла идут с тучей присадок которые делают свою работу, оно и через 500км после замены может быть чёрным
 

Docha

New Member
не, я общался со знающими людьми, все говорят- поначалу не видно, но далее нагар образуется повсеместно и все, потом через 150 тыс уже тупо движок начинает идти вразнос. Так что 15000 можно, если катаешься по трассе с определенной скоростью - так да, движку ниче не будет, а в городе - кирдык. Тут знакомый смотрел недавно Суперб с пробегом 120000 всего, но она возила директора завода и соответственно много стояла заведенной. Глянули в движок и охренели - там всему капец, и уже масло начал жрать к тому же дико. А все потому, что там на конторе меняли масло через 15000, а водиле пофиг же. И такое постоянно встречается. Поэтому лично я доводить до такого не буду.
 

jamper

New Member
сравнил современные ваговские движки с эффектом запланированного устаревания и наши древние, как говно мамонта движки, наши больше ходят
 

ghibon

New Member
Который год читаю комментарии из категории поменяйте масло сами. Интересно, а кто куда отработанное масло девает? Неужели все его правильно утилизируют?
 

valiko75

New Member
Если бесплатно (мне в подарок его делали), то хуже не будет от смены масла после обкатки .
Ну, а вобще не обязательно .
Меня умиляют комментарии о моточасах . Вы всерьёз думаете, что конструкторы глупей вас и не заложили резерв в пробег на замену масла? Просто масла стали лучше, качественней, современней .
И никакой ресурс не уменьшается от смены каждые 15000, или вы думаете таксисты по 7-8 меняют ? Меняют через 15000 и моторы ходят по 500 и более тысяч . Главное в этом деле масло качественное, не подделка, и фильтры .
 

Bez

New Member
170 руб. за тех.мойку. Когда машину отдавали, попросила показать щуп -масло было светлое. Может поменяли?! Спрашивала что делали: ответ- подняли на подъёмник - проверили ходовую, проверили все жидкости. При мне проверяли внешний вид машины, смотрели покрытие на ржавчину, сколы, осматривали стекла, при мне подогнали к стенду, открыли капот, я спросила сказали что сейчас будут там все проверять. Машина была у ОД 1, 5 часа в общей сложности.
Вердикт - счастливого пути, все отлично!
 

Сверху