Народ, подскажите. Я начинающий автолюбитель, и первый мой автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 MT, 2013. Но больше нравится, по внешнему виду,

Belissimo

New Member
Народ, подскажите. Я начинающий автолюбитель, и первый мой автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 MT, 2013. Но больше нравится, по внешнему виду, Renault Sandero Stepway 2. Однако, наблюдая за ценами на авто, порой машины 1 поколения стоят дороже 2. Я конечно понимаю, что по пробегу цена, но неужели со вторым поколением все так плохо? Стоит ли пересаживаться на 2 с 1?

Судя по отзывам, 1 фаза 1 поколения была лучше всех - видимо делали по большей части из иностранных деталей под контролем французов, а 2 поколение уже собирали на Автовазе со всеми вытекающими последствиями, а последние машины 2022 года, когда французы уже ушли, вообще собирали из чего было и как попало - было несколько постов, что машине 2 года и уже ржа полезла то там то сям

конечно, как же без французов, которые конструктивно заложили как минимум гниение лючка бензобака массово с 1 экземпляров логанов в 2005 года и по сей дей и в других местах, у производных логаноплатформ типа ларгуса, сандеро) 2 поколение лучше 1 в том числе и конструктивно, а то что на авито ломят цены за старье - на дурака расчет) Если что, фото не мои, т.к это все от 1 поколения, 2 еще сгнить не успели)

tWLN-3HCxlu2UB6qq1kVIUCtr4_qX0Ltg94XUDQmfakuKMXmN1Bvuz-bgJkzWnl7N7__iEq3qxDspoECFsKkxH4s.jpg

Raideron

New Member
да и на первых было тоже самое,читал мужик купил сандеро 1 прям с представления модели когда она только появилась,в итоге в течение 3х лет владения перекрасили всю по гарантии,пузыри под краской везде полезли

Neformal

New Member
просто эта машина расчитана на 8-10 лет эксплуатации,а потом уже никому не интересно что с ней будет,хоть она вся сгниет,производителю пофиг.

Postal23

New Member