Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Многократно писал о проблеме, что Логан 2017 на Н4М глохнет на ходу, при этом ошибок нет. ОД разводил руками. В один прекрасный вечер я решил проблему
Многократно писал о проблеме, что Логан 2017 на Н4М глохнет на ходу, при этом ошибок нет. ОД разводил руками. В один прекрасный вечер я решил проблему
Спасибо всем, кто отзывался и накидывал идей
Ровных дорог. Пока
в условиях города и загородных трасс вообще не особо на это обращаю внимание. Я узнал, что у меня защиты нет, когда машину на подъемник поднял поглядеть пол года откатался без нее
для Рено возможно, а у меня был Рено с Ниссан мотором, на что мне ОД заявлял ничегосебе
А этот автомобиль ничем не сложнее того же Рено. Просто обслуживание и всё. Ресурс батареи хороший, мотор надежный. В данном автомобиле + гораздо меньше, чем минусов )
од странный. Мотор как мотор.
Тут же у вас уже две системы и батарея. И электроники гораздо больше, чем в рено. Есть вероятность, что, например, масло в коробке поменять без диагностического сканера будет невозможно, к примеру. Недавно с последним Хариером так столкнулись. Пришлось искать сервис с людьми, которые в этом разбираются, а где меняли, оказалось, не в курсе, как правильно замену произвести, указав, что масло свежее теперь. И Харриер обычный, не гибрид, просто вариатор был.
Тут же еще с батареей и еще с чем повезет возни.
Единственное, надеятся, что машина надежная, что никто никуда не успел в ней залезть, пока от японского хозяина к вам ехала....
Я склонен разобраться в устройстве, что б не быть заложником обстоятельств и людей, от которых зависишь, если авто сломалось. А такие машины вынуждают попадать в такую зависимость. Информации по ним меньше. Нужно спец. оборудование.....
мне не помог кемеровский ОД, новосибирский ОД. Мотор хороший - цепной, но та же замена свечей…
Очень много времени ушло на принятие решение приобретать гибрид. Пол интернета скачал, задолбал коллег с гилридами- вывод один был. Батарея первое что смотреть, мотор там надежный масло не жрет как 20 приусы. Да и скажу так проехал 20т км на нем уже.
Зимой в ней тепло (теплее чем в Логане)
Веселее едет (чем Логан)
+ логана, что он с нормальным рулем был
С батареей возни нет. Переодически проверяешь вентилятор охлаждения, гоняешь на включеном климате, меняешь ОЖ во втором контуре по пробегу )
Скажу честно, через 1-1,5 года буду искать гибрид, но уже универсал )