Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И всетаки мой аккумулятор 19года помер..сказалась долбанная умная зарядка борт сети...надеюсь этот судя по отзывам долго
А у "умной" зарядки возможности более чем скромные. Разрядить батарею ниже предела несколько раз- вот ей и кабздец. И зарядка борт. сети здесь никак не при делах.
много где читал что это так заложено в мозгах..первые минут пять долбит а затем выходит на рабочий режим..у меня с новья так замечал, затем до 13.3 спускалось идалее недозаряд..
вообще ставить надо аккумулятор, под который рассчитана машина. Обычный, свинцово-кислотный. Который заряжается напряжением бортовой сети 14 вольт. 5 лет гарантировано такие работают. Подзаряжать от зарядного устройства надо, время от времени, если короткие пробеги. У меня автомат, максимум выдает 14.4 вольта. 5 лет как раз родной аккумулятор отслужил. Вообще у аккумуляторов бывает целый букет проблем и неисправностей и винить во всем исключительно электронику машины не верно. Тем более, вмешиваться в ее работу.
С каких пор это г.... стало хорошим аккумулятором? Авто 21г, а этому акому уже песец. Заряд не держит вообще. За два выходных дня разряжается до 11.9 В, утечек никаких нет. Собираюсь выкинуть эту тольяттинскую поделку и поставить турецкую.
этот кальциевый любит дозаряд до 16.2 вольт..любит хотя бы два раза в год от хорошего зарядного (подзаправиться) на той же рабочей ранее Топла кальциевая стояла,три года и умер(оригинал)..
Купил в 19 году. Этой зимой он начал сдаваться. Когда холодно, примерно -15 и ниже, то не заводится. Если выше этой температуры, то заводится. Открутил крышечки, увидел кристаллики льда в электролите. Поехал на специализированный сервис, благо -6 градусов на улице) сказали просто поставить на зарядку на ночь и отправили домой)
Фоткал сегодня